Ауди анонсировала сенсорный руль. С неподвижного экрана в форме руля будет считываться положения рук водителя
Зато на дороге грунтовой ( пыльной) эти новые трубы поднимают пылище по больше Камаза. PS : по поводу засирания хрома, так его надо на мойке тоже мыть)))) ( Моему авто 5-й год, хром как с конвейера)
Подскажите, плиз. В городе без поездок по трассе (1-2 В год максимум) с примерно тёплым климатом, когда зиму обуваешь в ноябре и снимаешь в марте плюс-минус, все время на небольших машинах ездил на липучке и бед не знал. Сейчас предстоит зима на q7 и все друзья-владельцы ренджов и gls говорят что тяжелая она и надо шип брать. Есть какой-то подобный опыт? По размеру и цене в целом понятно: Либо диски условно реплика или бу 19’’ плюс Резина, либо Резина на штатные 21’’ диски плюс-минус одинаково в цене В пятилетней перспективе
Тоже голову ломал. Штатные 22-е. Взял 20-е и фрикционку от Контика на зиму. Понимаю, что где-то зацеп будет хуже шипов. Но не хочу 50% использования машины слушать этот шум. У каждого свои приоритеты...
Я до этого на двух машинах катал Nokian hakkapelita r2 - идеальной казалась, нигде машина не стояла, всегда гребла
Ну вот уже чёт и не знаю как быть, начал подробней изучать, получилась такая арифметика: 1. Купить только резину на 21 и все время переобувать - 50 тыс + 5-6 в год на шиномонтаж 2. Купить бу/реплику диски + Резина новая или близкая к ней бу 80-120, шиномонтаж примерно 2 в год 3. Купить новое оригинальное все, около 200, шинка 2 в год. последний вариант самый невыгодный, отметаем, сравниваем 1 и 2 1. За 5 лет расход около 80 тыс, может быть за 25 она потом уйдёт, в зависимости от состояния ещё большему экономисту вроде меня, итого 55 мне она обходится 2. В среднем варианте за 5 лет расход около 110, потом она возможно уйдёт 50, цена выходит 60. получается по деньгам вариант одинаковый