Мне тоже опаснее. Не смотря на тест авторевю (он же мантра шиповодов) по личным ощущениям шипованную резину на асфальте считаю нецелесообразно пользовать.
Вы не поняли вопрос? Совсем? Он ведь никак не оносился к использованию, или не использованию шипов в каких либо усовиях. Совсем никак. О том, где использовать шипы с максимально вероятной от них пользой, то это на мой взгяд больше РЕАЛЬНЫЕ города с изменчивым дорожным состоянием - тут почистили, тут укатали снег, тут растаяло и замерзло у перекреска, тут полили химией, тут чем-то посыпали. На каждом повороте сюрпризы могут быть. На трассе обстановка меняется менее резко, на трассе поворотов, в которых современные шипы в основном эффективность моут показать, меньше. На трассе скорости больше и возможность работать шипам меньше. Просто дейчивтельно надо внимательнее себя вести. Почти поголовно поколнники шипов на трассе не понимают, что в 2020 году уже не те шипы и не та резина, что была 30 лет назад и их дрожные шипы это совсем, совсем не те шипы на которых эффектно соревнования по спидвею проходят. Не те. Какие-бы красивые рекламные названия формам шипов не придумывали маркетологи и какие обманные тесты не организовывала Нокиа, но размер и количество имеют решающее знечение, а не название. И реально работает в современных шипованных шинах все тот же механизм "липучки". И стареют и изнашиваются они так-же, как липучки. Потеря, или не потеря шипов это дело практически десятое для работы шипованной резины.
Можно, НО НЕ НУЖНО. Летняя сильно дубеет. Имхо шипы для начинающих водителей. Для женщин они тоже хороши. Я без сарказма. Жене или дочери поставил бы шип. Он универсален и прощает ошибки в оценке состояния дорожного покрытия
Или, напротив, опытнейших, котрые при прохождении ледяных и особенно мокрых ледяных поворотов понимают, что делают, умеют удерживать машину и проходить поворот на несколько километров в час быстрее. Но таких реально мало на дороге, да и спорт на то и спорт, что вылетают неизбежно даже самые ассы. Я себе сейчас такое позволяю для тренировки и подятию эмоционального состояния только весной какой-нибудь укатанной подтаявшей извилистой полевой дороге, где вылет на внедорожнике с нее в поле практически ничем не грозит.
Можно не спрашивать... так скажу... 5 зим и 98% шипов на месте...) Атеперь расскажите какая липучка адекватно отъездит хотя бы 3 зимы!)
да во владике каждый год одно и тоже! Там подключай - не подключай, если они все липучее бэушное гавно тащут от узкопленочных, то это считай диагноз!))) ЗЫ да и вмосквах бывает 1-3 дня за зиму такое что все липучечники или лезут в подземелье или пересаживаются на шипованый каршеринг!)
Уж наверное если бы был сильный износ резины или шипов я бы об этом указал. На ваше удивление, шипы имеют следы износа, но незначительные. Сама резина тоже в прекрасном состоянии. P.S. Не нужно вырвывать сообщения из контекста. Я ответчал на вопрос о количестве оставшихся шипов после 2-х сезонов. Оно и "ежу понятно", что состоянии резины оценивается комплексно.
Тут дело, скорее в характере и стиле. Бывает хочется. Хотя явно бывают и без головы хотелки. Но для этого правильнее найти более безопасное, как минимум для других участников движения, место и оттянуться.
Это Вы РЕШИЛИ так ответить на вопрос. Решили трактовать слово "шипы" автора фразы, именно как шипы, а не шипованную резину, как комплексное явление. Я писал и отвечал именно в контексте шипованной резины, а не только шипов не ней. Иначе получалось пратически, как бессмертное райкинское - "к пуговицам претензии есть?"(c).
ZLT. На трассе обстановка меняется менее резко, на трассе поворотов, в которых современные шипы в основном эффективность моут показать, меньше. На трассе скорости больше и возможность работать шипам меньше. Вы реально так думаете?))) Обычно на трассе меняется все мухой! Утром выехал из тамбова слякоть и мокрый снег,подьезжаешь к москве идет дождь и -5 на дороге черный лед!!!