А по дороге из Ташкента в Мурманск как все меняется? Пулей? Не надо дурачка включать. Слежение за измененим погоды и корректировка стиля вождения от Тамбова до Москвы, это не то, о чем я писал - о смене асфальта на лед в городе прямо в процессе поворота на поперечную улицу c выходом через бордюр на газон от встречной объезжающей сугроб. Ну а слякоть переходящая в гололед и обратно, это как раз моя повседневная прибалтийская погода .
Да, это странно. Есть русское слово "гололед" - "черный лед" это уже калька с европейских языков. В латышском тоже ''melnais ledus''
На Инфинити QX60 на липучке Тойо отъезжено 7 (семь) зим и отдано на дисках новому владельцу в прекрасном состоянии.
По опыту уже совершенно отчетливая деградация зимней резины заметна при высоте протектора менее 5мм. Типичная начальная 9mm. По времени деградация как-бы последние годы не очень выраженная (не дубеют, по крайней мере при подвальном хранении), но семь лет как-то психологически многовато. Но лет 5, если хотя бы 5мм осталось, то как бы терпимо. Официальный остаток зимнего протектора в моих краях 4мм. Есть, кажется, и какое-то ограничение и по сроку службы, по крайней мере последние годы точно отметки даты выпуска при техосмотре делают. Но я обычно все же на 6мм остатка останавливаюсь. Грязевые (типа всесезонные) M+S и 10 лет могут без проблем служить до более полного износа.
Костян, научите меня отличать на скорости 120-140 км.час асфальт сухой от асфальта ледяного, например по дороге Москва - Н.Челны. В крупных городах не всегда успевают вовремя посыпать. Костян, я начинал с 1985 на лете ( Бл) , но круглый год, вот тогда мозги нужно было включать по полной. Сегодня современным авто шипы только в помощь по незнакомым и забытым дорожниками дорог. Лично для меня сегодняшний Q7 + с Хаккой шипованной скоросной разницы вообще не замечаю, т.е. что лето на летних, что зима на зимних и мозги соответственно включены одинаково, что в зимний, что в летний период, т.к. дебилы на дорогах были , есть и всегда будут . А про отключенные мозги, так можно и летом при выезде из гаража в.....ся в ворота или соседнее авто))))
в начале 70х были снежные и холодные зимы, но тогда и с резиной проблемы были) а бывают года когда температура в минуса только ночью в феврале уходит вот и смысл в зимней резине?
Нежелательно 140 ехать не зная какой асфальт по колесами. Эту информацию руль передает (на 22 особенно внятно))).... время от времени если есть сомнения можно же замедлиться и попробовать притормозить
Сейчас до 12 градусов попрохладнело в Москве. Начал на руле ощущать разметку на дороге и колею. Резина - мишки SUV
Да, север Казахстана при континенальном климате, это сурово. Не Якутия, но сурово. И там и там бываю. И еще я только там понял, как можно носиться на TLC200. До этого не решился бы на такие гонки по пересеченой местности на своем.
Костянн, до 140 как по рельсам ( на шипах R-19 255х55) по любому гололеду, а вы притормаживайте и по чаще, т.к. посыпают не всегда и не везде.))))) ( я зиму на R 22 -х даже врагу не посоветую) Тьфу три раза. Пока кончаю нормально))))