Юрий, разница между нашими мнениями относительно вопроса «шипы ширина 255 VS европейская липучка 285» в том, что я то ездил на штатных узких шипованных, правда на другом автомобиле (это была А4....и это было отвратительно на асфальте - как корова на коньках! Именно на этих шинах была освоена техника сбрасывания в занос переднеприводного автомобиля под сброс газа - в спортивно познавательных целях разумеется, но были и неприятные ситуации с перестроениями и торможениями, так что про корову вполне предметно)..... а вот вы то на 22 да еще на липучке европейской не ездили. Но вот негатив так и льете. Ну не спортивно) не надо людям транслировать то о чем нет суждения. Пастернака то почитали бы прежде чем осуждать!!) А если нет возможности так и не надо домысливать
Костянн - опыт немного есть, я с1985 намотал под 2 млн. км., даже гонял БУ авто из Германии, Венгрии, Белоруссии и т.д. где колеса были на авто от А до Я и где все зимние пригоны 100% были только на липучке - европейки . PS Костянн, давайте в этих темах Q7, Пастернака и Ка-701 не предлагать и тем более не приплетать, если по теме нечего сказать.
Маленький отчет по шинам. Поменял на днях штатный Континеталь 285/40/21 на Мишлен 295/40/21 На момент поиска шин 285 не было вообще а РФ в продаже. Здесь на форуме посоветовали поменять на 295. Предполагал увеличение колейности и др. показателей нештатного размера. По факту. Неожиданно колейность уменьшилась по сравнению с Континенталем на 50%. Шумность ни сколько не увеличилась. Возрос комфорт. Резина много мягче. Внешний вид не испортился. Сейчас 285 резина появилась в продаже. Ни сколько не жалею. Спасибо sladky
Есть же мнение что зима должна быть Уже чем лето. серьезно рассматриваю вариант 265-45-21 на зиму они ещё и дешевле, неожиданно на 15% от штатного размера
Когда-то давно давно, гогда слово шина уже было, а словосочетания зимняя шина еще не было.... Тогда узкие шины давали шанс больше употнить снег и зацепиться, или продавиться до поверхности поплотней. А еще зашиповать здоровенными шипами грубоко врезающимися в поверхность и при этом еще иметь возможность руль без гидроусилителя провернуть. А так же с маломощными двигателями гнать по глубокому снегу. Времена давно не те, но легенды об узких шинах и многих других допотопных решениях все еще пересказывают в гаражах, вываливают в интернет а то и вообще маркетинговых целях используют .