Уже не удивляюсь тому, что люди перестали внимательно не то что читать, но и думать ))))) это болезнь времени.... Суть всего этого обсуждения была в том, что у Ауди есть рекомендованные размеры для зимы 255 и 285 и каждый сам выбирает, что ему по душе ))) Но вот некоторые, типа "умняшки", углубились в свои умственные дебри и стали доказывать, что нету такого в рекомендациях ауди, а самим глянуть не было или сил или ума )))) Все просто - надо быть внимательнее и не пустословить... этого "добра" и так полно А так, еще раз повторюсь - хозяин-барин.
Отличаются шинами. Ну и убирать дороги все-же таки стали лучше. Ситуация, когда на основных магистралях неубранный снег потом посыпанный по осевой песочком уже прошли.
Nokian Hakkapeliitta 1 была выпущена в 1996 году,неужели вы думайте,что она сильно проиграет Nokian Hakkapeliitta 9?
В городе-да,но точно не во всех,песок+соль в РФ как в городах,так и на трассах используют очень активно.
Да. были времена. Хака 1 была зачетная шина. Катал в давние времена первую хаку. Восторг был дикий. Потом появилась Хака 2 Кстати Вы правы, на мой взгляд Хака 8 не многим лучше Хака 1 Конечно и машины стали другие.... И требования....
Выпущена то она была выпущена, но не говорите, что она тогда была доступна широким слоям неселения exUSSR. Какие-то финские шипованные были и в начале 80х. Я на таких на жигулях ездил. Но это была космическкая редкость закупленная для своих потребсоюзом в обмен на клюкву.
Я совсем не про доступность резины,я про то,что времена изменились,резина стала куда лучше и старые рекомендации(широкие\узкие шины на зиму) сегодня не работают.
Суть сейчас выглядит так, что Вы не готовы признать свою не правоту, когда несколько сообщений выше, писали о том что рекомендованный размер именно 255-й
На голом мокром льду 8, как и все остальные современные, хуже. Просто в этих условиях эффект шипов проявляется больше. А требования к размерам и количеству шипов изменились разительно. Всякие же разговоры об офигенной форме шипов это фактически маркетинг.
Вот уж во истину и смех и грех )))) Так именно 255 и есть рекомендованный размер. Термин рекомендованных не значит обязательный ))))
На самом деле не знаю что именно вы имели ввиду, но написано это было так, что только 255 рекомендованы на зиму ВАГом. Только поэтому и пошел весь сыр-бор.
Попробую повториться))) По снегу ( по каше) на чем будет рулежка уверенней, на лыжах или на коньках? и соответственно на широких колесах и на узких по таким дорогам будет большая разница в управлении даже для профи. И самое главное, что при съезде на обочину с кашей или её хватануть на скорости на широкой резине будет ДТП или обосранные штаны)))), а вот узкая с этой задачей справляется даже студент намного безопасней. Сейчас как и обычно, каждый нахваливает своё, но почему никто не пишет за дорожное покрытие и регион обитания, где в зимний период зимой может и не пахнуть, напр. Краснодар, Сочи и т.д. - на хрена им шины 255, а я в черноземье центральном проживаю, где зимы другие и где ещё могут и вообще не почистить дорогу и я на 255 езжу без всякого фанатизма на таких шинах как летом на 285 ( 120-140 легко) и соответственно вижу как ездят по этим дорогам на 285 - 295.
10% процентов ширины не могут кардинально влиять, гораздо больше влияет материал шины, протектор, усллвояи под которые она сделана. А что можно увидеть сбоку я вообще не понимаю.