Да смотрел, когда в марте себе мозг выносил с этой резиной при покупке). Машина у меня была скомплектована с 21-ми. И когда дилер по цене уже отказался ниже падать, было предложение от него по 22-м. А проверить в салоне эту резину на Авто было не возможно...
Интересно, это не в Питере было дело, как раз в марте? У меня просто по всем картинкам Диски должны были быть именно такие 22, но чтоб снизить немного цену авто - поставили 21
А мне дилер рассказывал что заводскую комплектность менять нехорошо, можно, но нехорошо. И они готовы поменять 22 на 21, но без скидки.
Про нехорошо это бред - главное прописать замену дисков и в договоре купли продажи и в страховке. Это необходимо для того, что по вашему VIN бьютя, скажем, 22 диски и при страховом или гарантийном случае производитель автоматом будет высылать диски по VIN и здесь дилер должен следить, что была замена. ( а ему неохота, потому и нехорошо). Тем более ему как-то надо будет втюхать кому-то 22 диски ))) Я тоже менял 22 на 21 (хотел 20, но не нашлось) перекинули с машины из наличия. Дилер посмеивался, что кому-то "повезет" ))))
Я тоже думал что 22 будет жестковато, а сейчас вот вообще не жалею, и даже рад что дилер затупил и не стал скидывать.
Ха, мне дилер при покупке q3 доустановил передний парктроник в подарок, но никуда это не прописал. Потом был ремонт по каско, менеджеру говорю «обратите внимание на заглушки в бампере, они другие, не такие как по вину. Угадайте что они 2 раза заказывали по итогу?)))
Когда думают про одно, но берут другое, то далее проходит какое то время и вы просто привыкаете.))) А здесь на форуме рассказы есть о том, что очень довольны R - и 18, и 19, и 20 и 21 - где выбор был задуманным заранее.
Ну, я вот переживал как буду ездить на 21 колесах, еще и контик летний тут не хвалили. Даже на зиму 20 взял тогда сразу. Хотя сейчас уверен, зря. Вполне комфортно на 21, диски не погнулись за 2 года, а летний контик так и без проколов и грыж отъездил. С упоением смотрю как ездят на 22 колесах
Отношусь к категории пользователей, которые считают что большой диск нужен только для того, чтобы надеть колесо на большой тормозной диск.
ну это зрелый выбор для тех, кто раньше ездил только 22 и выше, а если раньше было и 18, и 19, то такой дауншифтинг с 22 характеризует как крайне изнеженых особ ибо и на 22 дискомфорта нет от слова совсем.
Это надо просто брать и сравнивать, иначе это все теория относительности. Вот у меня лето 21-ые, зиму купил 18-ые, вот сравню и будет ясно, а пока это все разговоры ни о чем
Самоуспокоение? Понимаю, вас и Костянна))) Но я это прошел ещё в 90-х, когда ставил тогда на Ауди -80,90, 100-ю шины шириной 305-ть , оборачивались все, но стоек на сезон не хватало))) PS; По поводу изнеженных - у меня есть для зубодробительной езды УАЗ и Камазы))))
Юрий, опять вы про зубодробильню)) Вот поездили бы на 22, почувствовали как машина повороты проходит, как на руль дорога передается - ну было бы интересно ваше мнение услышать. Ну не завидуйте! Жестко, некрасиво, дорого.... ужас в общем....ездим и мучаемся. Я для преумножения скорби и зимние 22 использую, еще и без шипов.... прям боль и игра со смертью