Ну я не сафар )))) у меня 21 лето и 20 зима, хотя продавалась на 22 и я их просил поменять на 20, нашлись только 21. 22 катал на тесте примерно час и выводы для себя сделал
Ну хоть катали.... Мне довелось подольше попользовать 20, 21 и 22 (примерно по 1-2 года). Так вот.... Зубодробежки на 22 нет, разница в рулежке между 22 и 21 невозможно не заметить (для меня в пользу 22). Но если хочется от ку7 то что дает тлк200 - то конечно 18-19. Поймите правильно, я не против малых диаметров - просто слегка умиляет как хаят 22 те кто о них из роликов информацию подчерпнул, ну или сэкстраполировал
Согласен, но для меня Q7 это именно комфортный авто и, скорее даже, универсальный, потому и такое стремление к дискам, дающим это!
Ну у всех свои предпочтения. А что касается видеообзора - считаю его автора не очень умным человеком. Тестировать заряженную машину с керамическими тормозами в лесу / в грязи и обсуждать недостаток комфорта кстати не самых больших колес - это конечно мощно. Ее возьмут скорее для автобанов, чем для поездок за грибами. А вот где на автобане жесткие колеса (!))) убьют дарованный пневмой комфорт мне искренне непонятно. Буду ждать от него обзора прицепов для бентли
Разменял первые 5 тыс км по региональным трассам на 22". Поддержу. Измучался, места себе не нахожу. В хозяйстве еще нива на 15" дисках и толстой резине, как прохожу мимо неё, так слёзы зависти наворачиваются. Дантисты тоже ликуют, зубы вставные теперь есть кому продавать. А если серьёзно, то начитавшись форума перед покупкой, я думал буду сильно жалеть и на самом деле собирать свой позвоночник из трусов после каждой поездки. Но желание красоты победило. По итогу пробега - НИЧЕГО негативного не замечено. Слава богу послушал себя и взял на красивых 22" дисках. Всем пис)
Машина на фото https://www.flickr.com/photos/driveeo/ создавалась конкретно для гонок по горному серпантину. Мощность ее двигателя под 1500 лс. Шины и колесные диски ИНДИВИДУАЛЬНО слеланные и максимально соответствуют задаче. Надеюсь Вы понимаете, что рулежка для нее абсолютно приоритетна. Но высота ее резины сильно "хуже" чем на Вашей машине. Так что про "невозможно не заметить" разницу в рулежке, это Вы зря. Нет у Вас ни машины, ни условий ни опыта что бы ее заметить. Пытаться изобразть из УНИВЕРСАЛЬНОЙ машины псевдоспортивную ИЛЛЮЗИЮ - тоже поступок не очень.
Да, конечно, для того и возможность выбора, но мне интересно в рассуждениях про машину для автобана, для города, для поездок за грибами.... не влияние ли это повсеместного "инстаграмма головного мозга" не в обиду )))) так скоро может появиться авто для поездок на работу, на дачу, в булочную, в парк )))) я вижу Q7 как все-таки кроссовер с очень хорошими вседорожными возможностями и комфортным трассовым и городским поведением. Думается, что для гонялок, дрифта, жесткой подвески и прочих атрибутов спортивных авто есть специализированные автомобили и специальные треки.
Вы не шутите про серьезные внедорожные возможности???? Для внедорожности блокировки нужны. Полный привод на ку7 как и на многих паркетниках хорош для устойчивого движения по той же зимней трассе. В приличной грязи он не спасет. ПС
Смотрел сегодня формулу 1 как раз. Не заметил эту машину там!!!!! К вам конкретный вопрос - на 22 ездили? ПС было около месяца чтобы сравнить в моменте 21 и 22. О результатах писал выше.
Формулы по горам не гоняют https://ppihc.org/ Машина абсолютный победитель 2015 года. Три года к этой цели шли. К созданию этой машины имел отношение. Знаю, как диски и резина закаказывались и с какой попытки сделали устраивающие пилота. И не буду на Q7. ВНЕ всякой зависимости от "жесткости" к которой мне АБСОЛЮТНО не привыкать. Q7 они ни для чего, кроме "красоты" не нужны и никакой рулежке они не помогут. На SQ7 - сейчас штатные 20" на Q7 заказаны штатные для s-line 19". Q7 мне нужна УНИВЕРСАЛЬНАЯ машина на котрой достаточно спокойно и интересно по гунтовкам и гравийкам гонять. Да и меньше в грязи камнями диски царапать. Меня волнует только то, что я о машине думаю, а не оставшийся на светофоре водитель жигулей.
А почему не верите что разница есть? Если принимали участие в создании машины то наверняка термин плечо обкатки для вас не пустой звук. У 21 и 22 колес этот параметр незначительно, но отличается. В совокупности с высотой профиля разницу можно почувствовать.
Спасет и даже очень, и в приличной грязи. Вопрос исключительно в длительности и скорости движения в этой грязи. Если долго и/или быстро, то тогда безусловно кондовые блокировки всех дифов это единственный вариант. Для преодоления небольших и участков тормозилки колес работают очень эффективно даже тогда, когда блокировки уже сдаются. За последние годы опыт на 150 и 200 land cruiser богатый. При этом максимально поднятый Q7 проходит над колеей не только 150 но и не поднятого на пневме 200. Вот только хода подвсески, конечно, у Q7 не внедорожные даже в номинальном положении.
Еще раз - я не писал, что разницы нет. Я писал, что Вы ее НЕ СМОЖЕТЕ заметить - на этой машине ни как не предназначенной гонок в которых это заметно. - в условиях гражданского дорожного движения. - при отсутствии профессионального гоночного опыта.
Этот вопрос снят. Речь шла о вседорожных паркетных и в общем то действительно хороших свойствах. Для меня данный полный привод не рро грязь, а про стабильность на скользкой дуге на скорости. Тлк200 тот еще бегемот насчет грязи, но безусловно лучше кузьмы, но далеко не самый внедорожный. Тот же паджеро спорт заедет гораздо дальше. Нива кще дальше. Но это уже другая история. Сейчас постараюсь еще один ролик найти. Там макан совсем бледно выступил. Но кто на маканах лезет за удовольствием от вождения в грязь?)
Забавно как вы лучше меня знаете, замечу или нет. Особенно с учетом того, что уже заметил и пишу об этом!!!)) Пока не продалась серая на 21, я ездил попеременно 21/22, и осознанно выбрал 22. Колу и пепси считаете тоже невозможно отличить?)
В грязи полному приводу радикально помогают полному приводу тормоза колес. И на круизерах тоже. Правда, на Audi алгоритмы, судя по всяким блогерским обзорам, уступают тем же мерсам и тому, что сейчас наворотили на туареге с муфтой вместо дифа, но тем неменее работают прилично. Тяжелый. 150, если гоорить конкретно о грязи, будет получше. Но как идет летит 200 по степи, это фантастика. Я и на Q7 уже СПЕЦИАЛЬНО не полезу. Но от удовольствия и адреналина погонять по грунтовкам отказаться не смогу .