А за что там в бмв переплачивать кроме шильдика и сомнительной репутации? Динамик на торпедо потрогайте и все поймете о качестве материалов салона. Если дермантин нормальной кожей заменить цена будет космос
Покупают не на последние или непоследние, покупают в бюджет, который есть/выделен на автомобиль. БМВ дороже, как выше писали на 0.5-1, + квоты и спрос - в наличии днем с огнем не найдешь, заказать сложно - опять же квоты. Но да же если следуя странному высказыванию про "последние", с учетом разницы в цене, то Q7 будет не на последние, а Х5 уже на последние.
В салоне Individual у товарища на X6 G06 (сборка Америка) всё вполне хорошо. Хотя да, ценник космос, тут вы тоже правы
Разговор про Х5 вроде. Х6 всегда был и остается поприличнее. Все остальное качеством салона убивает. Исключение только дисплей центральный, но ноутбук у меня есть дома
Хуже рулится? Это вряд ли. Все эти задротства с какой-то неземной рулежкой в бмв - чистой воды маркетинг и самоуспокоение адептов этой марки. Сколько не брал на тест бмв, вывод один - ничем не лучше и не хуже других марок. Едет так же примерно, рулится также, если отбросить восхищение менеджера. Салон и экстерьер на любителя. Вывод - в переплате смысла нет
Думаю, что всё это индивидуально. Лично я замечаю рулёжку в БМВ, но разница, повторюсь для меня не настолько критична, когда бюджет в пользу Кушки. Если бы бюджеты были сопоставимы, то вероятнее всего, взял бы Беху. Вот к примеру управление на Прадике меня не устраивает вне зависимости от бюджета покупки, а здесь я был не готов доплачивать за такую разницу.
Есть есть. Я в деталях не разбирался. Просто Х6 едиственный не вызвал сильной антипатии во время недавнего ознакомления с новинками. Все остальное (может просто такие машины были в шоуруме) - кругом кирза и разнофактурный пластик. Не хочу обидеть любителей марки, но лет 10 пытаюсь полюбить бмв, и лет 10 они на шаг сзади по интерьеру..... хотя у ауди наметился прорыв!))) тоже стали шить торпеду кожзамом (на А7 видел)
Почему-бы не изображать, если это автомобиль созданный для "изображения" - что то типа ролс-ройса. Почему бы не порассуждать о преимуществах хоть 24", хоть 44" дисков в рулении, если это автомобиль что-то типа ламборгини на треке, а не кроссовер на городском перекрестке. Да, хороший, топовый из массовых кроссоверов, но КРОССОВЕР. Так что нечего создавать (и платить за )видимость спортивности дисками и роскоши иммитацией кожи и строчки. Никого кроме СЕБЯ и водителя жигулей на перекрестке этим не обманите.
Ку7 в динамике рулится как минимум не хуже, а может даже и лучше Ха5. А Ха5 в прошлом кузове, без пневмы, вообще был как корова на льду)).
Я вчера был в салоне мерседес, пару часов было свободных, полазил по всем представленным в шоу-руме машинам. Меня поразило качество сборки салона и самих материалов практически всех моделей, за исключением может только S-класса. Даже у GLS за 10 млн табуретки из отвратительной дерюги даже без перфорации. Посмотрел на GLE с салоном Дизинье, тоже ужас, Дизинье уже не тот...
У меня такая в Q8, явно не натуральная кожа, хотя вполне практично и смотрится норм. Для нашей деревни сойдёт))) На то и расчёт)))
купите уже 22 и хватит на желчь исходить!!!) Я не гонщик, я же говорил. Но вот пропорции и внешний вид мне не чужды. 22 гармонично смотрятся, дизайн спиц интересный, едут по нормальным дорогам комфортно, другой относительно 21/20/19...вылет (а с ним и плечо обкатки) и низкий профиль дают эффект. Он чувствуется. На этом все. А поделился я этим для того, чтобы кому тоже нравятся 22 не пугались домыслов тех кто не рискнул и теперь это оправдывает себе же
Ну сколько смогли поместить на 2 этажах салона на 92 км МКАД)). Можешь доехать, сам глянуть)). Кроме GT и Гелика остальные вроде все были из линейки.