я не спрашиваю, какая она!))) Я задал вопрос, вы ездили на хапятом, делая такие заявления?!))) Судя по тому что вы путаете теплое с мягким видели его только со стороны...))
Они точно легче 21-х причём существенно. Точно в весе не знаю, но таскать их точно значительно легче. И расход кстати с ними становится ниже, примерно на 0,3-0.4 литра. Все из-за уменьшения веса неподресоренных масс.
Я ни коим образом никогда не критиковал ни Ваши вкусовые предпочения, ни Вашу степень психологической удовлетворености внешним видом и комфортом. Суть моих замечний проста и я их вполне четко изложил ранее https://www.audi-club.ru/threads/vy...bsuzhdenie-foto.450280/page-403#post-12700126 Никогда я не говорил, что на Ваших 22" невозможно ездить и уж тем более никогда никого 22" НЕ пугал. Возражал и возражаю, что Вы якобы смогли заметить измерение в рулежке при увеличении размера диска на 1". И более ничего. Все остальное Вы себе в запале придумали .
Да тут выбор складывается благодаря своим тараканам))) На липучки в 2008 переходил осознанно, в 2012 подарили шипы и ездил на них вынужденно))) В 17-м покупал шипы из-за отсутствия «здесь и сейчас» фрикционки в наличии, сейчас осознанно фрикционка)
Зимние и летние это все-же заметно разные шины и разные условия эксплуатации. Так что тут уже в отличие от одинаковой летей резины с разницей высоты профиля в 12мм поговорить об отличиях в рулежке можно. Разные зимние резины и одинакового размера рулятся на снегу-льду изрядно по разному. Ибо условия сцепления уже на грани и за гранью. Но летом в городе, а не на треке, на кроссовере, а не на спортивной машине, на сухом чистом асфальте, разница дисков в один дюйм для летних одинковых покрышек неразлечима. Так что возражени были против вот этого утверждения:
Писал уже выше, когда принимал решения по 22-м, на тесте машина была только на 21-х. Все тесты которые я катал были только по городу. Выезжая из салона на 22-х, после покупки, я переживал до последнего. Выехав на дорогу, я получил кайф от того, что комфорт меня устраивает и что я уж точно, как многие здесь на форуме меняют 21-е на 19-е, делать не буду)
По снегу и льду, я езжу максимум, за зиму, 5%. Поэтому опыт эксплуатации буду описывать исключительно от асфальта...
Вы где-то в моих постах нашли слово комфорт в сравнении 22 и 21? Мои посты если как-то и можно тактовать, то только как при прочих равных пофиг 19-20-21-22 на городском асфальте, как по "комфорту", так и "управляемости" Но тем неменее на СОВСЕМ разных шинах и дисках с разницей в два, а не один дюйм.
Забавно что вы уверены не поездив, чисто на теории. «Пастернака не читал но осуждаю»))) Я ж даже фото выкладывал, на 22 машина была параллельно с такой же на 21. Ездил на обоих (не час, не день... около месяца), но надо признать попеременно) Причем 21 колеса были не по вину - докупал отдельно. Как думаете почему их не оставил? Вот именно, потому что 22 для меня оказались интереснее по рулежке. К вашей теории - внешняя сторона обода за счет другого вылета И ширины на 11 мм «из машины»... считаете это в совокупности с более низкой боковиной не чувствуется?
Теория не моя, а Ваша. Это Вы притягивете "причины" по которым Вы могли-бы отличить управляемость машины, которая не отличается изысканной управляемостью в условиях города, когда эта управляемость малопроявляется. Я охотно верю, что машина на 22", как и свежепомытая ведет себя у Вас много лучше , чем на 21". Только совсем не верю в объективность полученного результата. Мне надоело это уже повторять и объяснять почему.
Не завидуйте.... купите.... тогда и обсудим. И матчасть про плечо обката посмотрите. Там не я автор Кстати может из за керамики на кузове лучше рулится???!)) погуглю
Кстати ради вас еще раз покопался в теории. Производители как раз стараются свести плечо обката к нулю. Этим снижается воздействие дороги на руль. Если предположить что нулевое (оптимальное по замыслу производителя) плечо обката достигается с дисками 21 (вылет 31), то как раз изменение вылета и плеча обката при установке 22 дисков (вылет 26) добавит чувствительности руля к дороге. Что собственно и чувствуется. Кстати на заметку клубням - чисто теоретически выходит что самые не чувствительные к колее диски - 20 (вылет 33)
Не спрашивал)). Мерс на данный момент не интересен. Был в 2010-11 годах мерс в кузове W204, очень приятные воспоминания о нем, после этого с мерсом не срасталось как-то)). Но учитывая, что в салоне даже зевак, кроме меня, не было, наверное все же не берут)).