Мне казалось, что мой ответ на этот вопрос был исчерпывающим)). Скажем так. Для понимания ситуации - я имел опыт езды на большинстве а/м масс-сегмента, к коему я отношу и а/м типа Ха5. Честно, не ездил на одноплатформеннике Ку7 - Бентайге, хотелось бы тоже сравнить)). И вернувшись к посту выше - а что именно вас удивляет в моих словах? То, что Ф15 на простой подвеске кренится в поворотах сильнее Кушки на пневме в динамике? Или что Ф15 ужасно жесткая и не комфортная?
Скажем так. Для понимания ситуации - я не знаю на чем вы там ездили, но на ха5 точно нет! Потому как владея обеими машинами сразу я могу сравнивать, вы, постояв где то рядом, - нет! Среди кроссоверов ха5 самая драйвовая машина , ку7 скучная! епс выключай не выключай, все равно полностью не выключается и в самы йинтересный момент она душит движку. Тупо едет как трамвай по рельсам!
Ауди плохо рулится? может зря я на Ауди хочу пересесть после трех Субарей? 12 лет на разных Субарях катался. Всё устраивало. Сейчас не устраивает только политика продаж Субару в России, поэтому ищу альтернативу. Тут и с колесами винигрет полный и непонятный.... Там все проще было. Лей бензин и катайся хоть летом, хоть зимой.
Как ты корректно написал, что они уху ели - ценовая политика точно не соответствует характеристиках продукции.
Никакого винигрета у Ауди с колесами нет. Винигрет только в отдельных головах. Этот кроссовер рулится на асфальте, как весьма приличный, но не топовый и не спортивный седан. Что уже ОЧЕНЬ хорошо для КРОССОВЕРА. В городе, соответстывенно, рулежки за глаза. На грунтовках-гравийках-снеге - великолепно. Поведение на треке никакими увеличениями размеров дисков радикально не изменить - только видимость. Но ее возможности на грунте-гравии этим гробится точно.
Не столько цены, сколько ассортимент представленных автомобилей. В Россию везут новые модели, которые уже давно откатали в США, ди и те везти не хотят. Америкосы уже по 2-3 года катают авто, а в Россию все не привезут никак. Обещали летом 2018 г - нет, в в конце 2018 г - нет, в начале 2019 г - нет .... в конце 2019 года - нет, в начале 20 года - нет. Ну нет так нет! Вот это просто убивает. И выбрать то особо нечего. Ауди вот только с его quattro Но это не по теме. Тема про колёсЫ !
Может все таки а6 оллроад? Это будет все таки по духу ближе к субару - там сейчас коробас зф как на ку7, а не мерзкий дсг
блин, вот на чем я только не ездил, но недоступна мне магия понятия "рулится", ну может на ниве на месте руль крутить некомфортно или зил-157 без гура. а все остальное вполне себе рулится, во всяком случае достаточно что бы это не мешало жить..что же за тонкость такая есть в рулении
Вопрос: Кто ставил 255/55/20 на зиму, вместо стандартных 255/50/20? Влезет в арки? Не трёт? Калькулятор говорит что диаметр изменится на 2,6 см, соотвественно клиренс на 1,3 см. Хочется поставить повыше профиль, чтоб помягче было и клиренс больше. зимой не гоняю, так что управляемость и тп не страшно.
Ну почему же? Все рамные вне- и все- дорожники валкие. Качаются, разматывает их. Оно понятно - длинноходные подвески, высокий центр тяжести, «другая» развесовка .... На зимних раскисших или обледенелых дорогах норовят идти как колун. Куда понесло, туда и тянет.... Кроссоверы с подключаемым полным приводом тоже неуверенно ведет себя на экстремальных участках дорог (лужа за крутым поворотом, внезапно лед или снежный перемет, да и просто препятствие случайное. Полноприводные седаны устойчивее, но из-за малого дорожного просвета можно тоже неприятность получить типа кусок льда, отвалившегося от грузовика на трассе или еще что-то, которое залетает под днище и отрывает там что-нибудь В целом дороги везде и в регионах хорошие, но иногда попадаются сюрпризы на дороге. Скорость. Субарики на самом деле устойчивы на скорости, при этом имеют дорожный просвет 210-220 мм и плоское днище. Для Аутбека самая комфортная скорость на загородных дорогах 140-150 км/ч Идет устойчиво, уверенно. А еще предсказуем в критической ситуации. Был печальный опыт после почти каждодневных поездок на Форестере сел на Хайлендер, в том повороте где обычно на Форике проходил очень спокойно и даже не напрягаясь на скорости 90 км/ч, панель Хайлендера заморгала всеми цветами радуги и машину стало сносить в кювет. На руль и педали газа и тормоза реакция была крайне непонятная. Крены. Тоже неприятная и сравнительная вещь. На некотрых машинах крены значительные, а некоторые меньше кренятся и позволяют комфортнее проезжать например горные серпантины да и прочие повороты. Устойчивость машины на трассе. Следование четко заданной траектории. Предсказуемость автомобиля в экстремальной ситуации или в случае необходимости выполнения быстрого маневра. ну и главное - Безопасность и комфорт при движении. На мой взгляд Ауди будет поближе к Субарям. Я не ездил в разных условиях на Ауди, но тест-драйв вроде не разочаровал
Добрый день! Куда уж выше!? Я предыдущую зиму отъездил на 285/45/21, все отлично! P.S. Написал, т.к. сам из Красноярска)
Спасибо! 285/45/21 = 255/55/20 по диаметру колёса и клиренсу, так что если у вас проблем не было, буду повыше брать )
Я считаю так: 285/45=12,8 см резины 255/50=12,8 см резины У меня 285/45/21 стандарт на Q8 На Q7 профиль идёт на 5% меньше в каждом шаге. Т.е. стандарт для Q8: 285/45/21, для Q7: 285/40/21 и т.д. Повторюсь, по высоте резины ваш стандарт прям 1-в-1 как то, на чем я проездил зиму (резина Хакка 9). Ну и я не слышал, чтоб на 20-х в принципе было жестко, но тут уж сам решает сам, конечно))) В общем, я за стандарт, решать вам. Всё ИМХО)
как то месяц-два назад в салоне стояли q8 в комплектации барабанэдишн... Думал, кто это купит?!))) Вчера это увидел в городе... цвет апельсин светодиоды и 20ые бублики - пипец как убого смотрится машина...)
А вот они в рекламных буклетах все такие, ещё и с неокрашенным пластиковым обвесом. Хотя пофиг, на самом деле, Поршаков что ли мало таких катается))) берут просто темные цвета кузова! Зато практично!
Как я понимаю, у вас футболка от рибока, трико от адидаса, заправленное в чебоксарские носки пос амые колени, и на ногах пластмассовые сандалии из кетая?)