Я кстати со смартом намучался пока резину нашел - сначала резину пытался выбирать, потом еле комплект собрал - получилась екохама, а зима вообще какоето говно для третьего мира , даже названия не помню, завод аля возле мишлена лежало
Как раз случай не надолго. Я знаю, как это делается - сначала химия для отмывки и усадки, потом можно хоть штопать дырки, потом реально шпаклевка трещин и штопок, потом покраска. Смотреть можно, руками трогать можно. Все остальное уже очень осторожно.
https://www.ecco-shoes.ru/catalog/832484/51052/ Самоочищающийся протектор Michelin, созданный по образу и подобию шин высокоскоростных автомобилей и мотоциклов, позволяет уверенно передвигаться по снегу и наледи, превращая зимние прогулки в удовольствие.
Объективности ради следует признать, что Китайские шины уже несколько лет, как попали в тесты и обзоры те-же немцев. Результат - в десятку, как ни крути, входят стабильно. Опережая много более именитых производителей. Немцы по началу удивлялись, но уже перестали. При этом цена ниже в разы. Так что массового потребителя они считай завоевали.
Типа того))) смотрю YouTube, всяких авто-блогеров, кроме кофе с молоком ничего не пью))) удачно доработать, друзья! P.S. Завтра поеду резину менять, ночью уже заморозки. В городе-то проблем нет, полный привод, дороги достаточно сухие, да и резина у меня M+S, как оказалось а вот дорога в аэропорт уже похуже, бьется народ...
Сама резина важна для голого льда. Бывало не раз, что прихал, отормозился без проблем, а выйти и отойти от машины - буквально хрен . Только держась за машину тихонько предвигаться. Причем в злой обуви того-же Ecco из серииTrack а не в лакированных на кожанной подошве ботиночках под смокинг.
Следующий этап: начнут поднимать цены))) как уже было и есть и с китайским и с корейским автопромом в глобальном смысле!
Надо брать быстрее . Не знаю, но если надумаю еще этой зимой на TLC200 ездить, то возьму для личного тестирования Triangle PL02. Деньги смешные и совсем хуже уже потрепанных жизнью Blizzak DM-V2 они не будут. На Q7, конечно, пока неа
Хорошая логика! Отчасти поэтому взял реплику 22" диски на лето: проверить, как они и есть ли смысл переплачивать за ковку в 4 раза, а за оригинал - ровно 6!! Завтра как посмотрю их на биение! Хотя, как говорят, «денег нет», пишется короче)))
Я и друзей подсадил, 9 лет как зимой и грязевые на всех машинах на китайских дисках. Правда контролируемого происхождения. Еще на RAV4 первые ставил. Волновался, промерял....Абсолютно нормальные диски. Балансировка и биения не придраться в сравнении с оригинальными тойотовскими. Корозионная стойкость даже лучше. В процессе эксплуатации после полетов на TLC150 поверял не уплыли-ли куда. Нет. Ну может там тяжелее (не сравнивал), или еще там еще... Но в общем и в мыслях больше нет покупать "оригинальные" диски.
Считаю покупку оригинальных дисков определённым подходом, тоже достаточно грамотным и имеющим право на жизнь. Но! Как и всегда, наверное, приходится выбирать между своими желаниями и потребностями. Поэтому было такое решение! Завтра проверю реплику, отпишусь.
Hifly vigorus, если будет в размере без зазрения совести возьму на кушку - откатался два года лето отзывы сугубо положительные, народ уже распробовал - фиг купишь. отбалансилась лучше конти и гудиера - 50 грамм максимум на 19 радиусе
Когда разница в стоимости под десять раз, то следует уже начинать думать, а не за дурака-ли тебя держат? Причем когда знаешь, что Китайцы в топе поставщиков алюминиевых сплавов и литья. Да, те-же покрышки и материалы и конструкция и технология, дело много более темное. Но диски это нормальный сплав, работа CAD и машина центробежного литься. Все.