Я подумываю сейчас 21 ковка. Вот такие А неуверен пока в продаже потому что пока не могу решить, ставить ли 20-е или просто мои переобуть в 275/45/21. Жестковато мне что то на 285/40/21. Тут ещё вопрос в том, какой вес у оригинального 20-го. Там вроде вес не сильно меньше 21 ковки должен быть. Так что может резиной просто обойдусь с профилем повыше.
плюс минус дюйм погоды не сделают - это 1 см резины. Просто поставить 275/45/21 и выбрать помягче боковину (чревато конечно, но что поделать)
Вы же, вроде, недавно их взяли? Уже не хотите ставить или поставили и не нравится? Уже прочитал, что не ставили еще... Так может не все так плохо будет. Там проблема же только в том, что 20-й чуть уйдет в арку относительно 22-го. Но это элементарно решается проставкой на 10 мм. По колее даже чуть шире 22-х получится.
Так там ещё толи педаль газа, толи коробка настроена так, чтобы ты сев на Ауди ощущал себя отбросом общества))) Настройка на Туре, для тех кто здесь в параллельных ветках пишет, что машина тупит))) пороедьте на Туареге))) Думаю Канеш, что это лечится. Нажимаешь на газ, сначала звук оборотов, потом пинок под жопу) увлекательная такая езда я вам скажу)))
Видел на днях 275/45-21. Имхо узко для 9.5 диска. Прибавка мягкости весьма иллюзорна. Шансы шлифануть диск повышенные
вы сгущаете)) у меня в семье есть тур cf на 19, лично я большой разницы не чувствую ни внешне, ни по управлению.
Для себя решил. Штатный размер выглядит гармоничней. Тем более этот размер официально сертифицирован для российский дорог. На зиму брать тот же размер, что и летний 285/40R21