Берёшь ламели и пытаешься помять))) что R3, что Близак, значительно мягче. Но принципиально, решил попробовать. Не устроят, уйду на хаку девятую)))
Ну не по грунтовке же. По автостраде. Опыт есть на разных машинах включая ледкрузер с его 210 и с альфой с ее 310. А для управляемости на пещано-глиностой грунтовке и гравийках глубоко пофиг, какого размера диски 19 или 24. Все срывается на много меньших скоростях.
Вот ты большую часть времени, ездишь на вполне себе нормальных дорогах. Мне не понятно, зачем этими 19-ми колёсами себя обламывать? Это же трешь как она на них едет...
1) Никакого "облома" на нормальных дорогах И БЛИЗКО НЕТ. Уж всяко на всяком поездил достаточно, что бы понимать, что зависит от меня, что от машины, что от резины, что от дороги и что от размера диска. 2) За последние годы, как пересел с приспортивленных машин на кроссоверы и джипы я понял, что МНЕ много больше удовольствия гонять по лесным и полевым дорогам, нежели даже по треку, автобанам, не говоря уже об унынии на дорогах общего назначения. Так что так и продолжать буду жить. 3) Дороги в месте моего более-менее постоянного обитания хорошими никак не назовешь . Не говоря уже о том, что похуже объезд всегда найти можно . Так что когда лет 10 назад экспромтом зимой в RAV4 сел, то подумал, а нахрена это я так маюсь со "спортом"?
Посмотрите тест авторевю. Будет тихо мягко и при этом цепко, шикарная резина. ПС у меня одну зиму был контивикинг6... ооочень понравился
Вот тут на днях на Туре проехал на 19-х, не по трассе, по посёлку))) и уже переживаю за свои зимние 20-е)))
Если мять, то уж при -20...30. Резины сейчас в основном отличаются даже не начальной мягкостью при комнатной температуре, а степенью одубения на морозе.
Кость, пересмотрел всё, и под этой рекламной компанией похоже и взял. Душа больше лежала к R3.. но опять же, у нас же нет возможности, на одной машине протестировать 5-6 вариантов колёс, чтобы определиться с выбором...
Тоже это себе в голове держал, при покупке))) Типа, изначально мягкая будет жёстче моей изначально жёсткой)