Ну логично, наверное, предположить, что более мягкая на ощупь (Г-ди, пишу и не понимаю, как это...)) резина при комнатной температуре будет меньше дубеть на морозе, не...? Я думаю, тут надо исходить из того, что все из топов хорошие)) вряд ли можно сильно пролететь))
Вот-вот!) Блин, у меня коллега на работе, женщина, ездит на новом бензиновом Туре на 18-х...))) спрошу завтра, как ей, наверное, скажет «нормально!»...)))
Там и R3 в тесте была. Она должна быть шумноватой (направленная), и это подтверждается отзывами на маркете. Контик зиму лучше всех делает (имхо) Кстати по-любому первые 500 км не делайте выводов о шумности. Притрется и утихнет. R2 в свое время так себя проявила, потом стало тихо
Там, где тойота занимается приспортивленными машинами, там у нее все хорошо и на 18" . Если, конечно, танцору его яйца не мешают .
Тойота, для меня умерла как машина уже давно. На приспортивленных не ездил) Но видя людей, которые на ней ездят, просто вижу для себя, что они не любят машины) ИМХО естественно))) у меня родной брат докатывает вторую Камри. Для меня это жопа жопная) а он без ума))) перекрашивая капот меняя амортизаторы, до сих пор считает лучшей машиной)
Тойота в массе делает то, что максимально подходит максимальному количеству людей. Точнее не так. Тойота делает ЛЮБЫЕ машины в пропорциях соответстующих спросу. А попробуйте. Уже выходящая в тираж GT86 должна быть вполне доступна. Это недорогая трековая машина реально управляемя. Полагаю, что новое поколения GR Supra так же более, чем хорошо. Так для любви у всех причины разные. Кому для удовлетворения достаточно 22" дисков и моргалок взаду, как у ламборжини. Кому надо большее, а кому и просто другое.
Это где!? В параллельной реальности!?))) Ну хотя да, целая GT86 же есть... старая уже, без намёка на продолжение линейки! Ну а новая Супра - клон BMW, это прям верх Тойоты, ага! Круть, че сказать...)))
Какой это? «Приспортивленный» LF-A? Смотрел фильм про него, долго и нудно заморачивались с движком без турбины, в итоге их эра прошла. Щас пытаются LC купэ продавать, но за 8+ млн это тоже практически никому не понятная история при наличии решений от всяких М- и АМГ-. Или речь вообще за марку Лексус? Вроде общеизвестно, что выпустили Тойоту для Северной Америки с улучшенным списком опций, чему затем последовал Nissan (Infinity) и прочие «корейцы».
Ну и GT ведь тоже "клон". Рынок для таких машин реально мал. Реально ездить мало кто умеет . Как уже писал - хватет просто видимости - дисков побольше, светодиодиков побольше и лошадок побольше для старта со светофора. И уже "спортсмен". Такова реальность. Так что спасибо субару, тойоте, бмв, что хоть кооперируясь между собой делают доступные по цене машины для достойной езды. Я лично никогда не был поклонником спорта от тойоты, но не признать тот факт, что в гамме их машин есть достойнейшие и для этого сегмента, просто нельзя.
Это правда (я сам такой отчасти) Возможно! В наших краях та же GT86 большая редкость. А вот 200-к и 570-х просто на каждом шагу.
Вся эта рисовая братия, очень исполнительная нация, очень точно могут делать то, что им прописали))) Сами, что-то заделать, это отребье не в силах...
Сейчас специально глянул auto.ru. В продаже всего 16 а/м. 4 из них с рулём в бардачке. Цены от 915 тыс до 2 млн. В основном, все уже какие-то тюненые/перетюненые. Т.е. рынок на эти авто мягко говоря отсутствует.