Зря вы здесь японцев ругаете Скажу за Субару: Хорошие крепкие и надежные машины Пробег под 100 тыс км и ничего не глючило и не ломалось, НИЧЕГО. Только плановые ТО, масло, фильтры и тормозные колодки. И даже на 10 летнем авто вердикт дилера при прохождении очередное тех обслуживания - «авто в полностью исправном рабочем состоянии» рекомендации на следующее ТО - обратить внимание на износ и состояние летних шин. ВСЁ ! И шины то штатные еще! И никаких глюков и косяков, траблов и ошибок .... И стоимость техобслуживания весьма приемлимая. кстати на форуме Субару тухляк полный
Нууу... это не интересно...))) На самом деле, Японцы в плане масс-маркета молодцы. У меня был Ниссан Мурано Z51, по мотору и коробке прекрасный автомобиль, сзади для семьи оч просторный и удобный. Но! Какое же говно у него были сидушки: короткая подушка, невнятная спинка, в которых всегда ломило спину. И постоянно бахающая передняя подвеска. Я как на Q5 проехал, обомлел от подвески и от салона, эргономики, вот этим немцы и сильны для меня. А японцы, как делали свои короткие стульчики, так и продолжают с выходом все новых и новых поколений Ниссанов, Лексусов и Тойот. Всё ИМХО, конечно же)
При наличии электрорегулировок короткая сидушка компенсируется возможностью увеличить ее подъем. Приемлимый вариант даже для моих длинных ног. Не могу пожаловаться. Регулируемый валик для спины тоже присутствует и очень помогает. На сидениях механике, правда, ездить не доводилось. На LX450h (других не имел) - вообще регулировка длинны присутствует. Ну а вообще, да, у японцев во многом аскетичное (самурайское?) отношение к эргономике. Многое нифига понять не могу. Полагаю просто не задумывались и опять же массовость и унификация сказыватся.
При наличии хоть чего, сидеть не удобно, ехать не то что не комфортно, но просто опасно на этом рисопроме. Бестолковые америкосы, да, хавают это на ура, при их дешевизне. Ещё чтоб полы в Авто были из ленулиума, это полный зачёт!)))
В "бестолковой" Америке тойота относительно других массовых ДОРОГАЯ машина. Ценится за надежность и ликвидность. Много ездит стареньких. То, что дешево и хавают (правда без ура) это массовый американский автопром. Я работаю в американско-канадской компании. Так что Вам дальше рассказывать мне ничего не надо. Глупо. И как насчет https://www.audi-club.ru/threads/vy...bsuzhdenie-foto.450280/page-419#post-12703713 ?
Блок цилиндров от Субару. Головка уже изрядно другая тойотовская. Остальное, как минимум, вместе делали. Причины "вместе" уже называл.
Да не вопрос, естественно смогу. Не так, чтобы тебя обидеть... Сколько кого поуехало, и чего-то там создавали даже писать не буду... Но сколько на этой земле нечисти отгребло, наверное подчеркну))) Блин, сколько ты там ? А корни то не те?)))
Вот мне по барабану, где ты работаешь, был в штатах и видел на чем там они ездят. 80% это Корея и Япония
А ещё в их Макдональдс заходить не возможно))) Мусора по колено. Это тоже за ориентир развития возьмём?)))
Не очень понимаю, чем меня может обидеть Ваша (любая) характеристика российского подхода к делу вообще и автопрома в частности. Ни к России ни к ее автопрому я никогда отношения не имел и не имею. Не понял из написанного выше ничего . Я живу на своей Родине. В некоторых странах жил и работал. В России не жил но ездил и езжу довольно много по работе и по России. Достаточно хорошо знаю ее не с туристической стороны и в советские времена и в нынешние. Объездил ее за жизнь по работе почти всю от Калининграда до Североморска, Воркуты, Камчатки, Сахалина, Сочи.
Типа - "зато у вас негров вешают(с)"... Как то не доводилось питаться в Макдональсах. Не тянет. А Вы, очевидно, собираетесь повторить выступление товарища Петухова? Так я рожден в СССР. Русским языком владею прилично. Слышал уже и про ракеты, и енисей, и балет. И первые две машиный Жигули были. Очень радовали. С тех пор полюбил итальянские . Так что пытаться не надо - Визбора не переплюнете.
Подъем это подьем передней кромки. Угол подъема. До ушей не надо. До ушей, или нет определяется высотой сидения. В тойота-кроссоверах запас по высоте потолка и высоты регулировок есть и сидение поднять можно высоко и для комфорта ног. Так что хоть и относительно небольшая площадь соприкосновения бедра с сидушкой, но за счет возможности установки максимально равномерного распределения давления, все вполне нормально. Под коленками сидение по любому лишнее и только мешает процессу посадки, хоть и отодвигается в процессе.
Кстати немцы, увидев в России Ниссан Теану и Тойоту Камри, узнав их цену, были просто шокированы. Сожалели, что их бюргерская политика касательно автопрома, не позволяет в Германии иметь эти машины. и еще, всегда встречали в аэропорту коллег из Германии на Мультивене. Одеажды встретили на Альфарде. С тех пор все время просят встречать на Альфарде.
Что за заморочки с ниссаном - не в курсе. А Камри в европе это Авенсис был. Несуразная машина какая то. Камри это для азиатского рынка марка. Сейчас Авенсис на Камри и в европе заменили . Ездил в качестве подменки недели три. А цены в России обнять и плакать в сравнении с европейскими. Тут на форуме была целая баталия с обвинениями в нечестности, кажется, Сироты Казанской, что собрал машину аж за 9 миллионов. В моей локации пустая база на тряпке без ничего совсем 6,6 миллиона по вашему. И 9 это почти минимум приличия с несколькоми пакетами опций. Хотя без 22" колес в России, как я в этой теме понял, это не минимум приличия, это откровенное нищебродство
Дык, хватило бы, но оказалось (неожиданно для меня), что размеры дисков это ВСЕ что интересует форумчан в Q7 . А так да понеслись куда-то...