Из двух зол - расточка, или "фольга" вместо центрующей юбки, как на Вашей проставке, я бы выбрал меньшее - расточку.
Да, нафлудили прилично!!) япы ведра! В такси им дорога) надежностью сыт, инновации раз в 10 лет мониторю, у кого есть в хозяйстве-без обид! Раз вы на этом форуме скоро сами для себя выводы сделаете
Как в течении трех лет уже эксплуатирующий RX450h и SQ7 одного года выпуска, готов обсудить с Вами какие такие важнейшие для Вас инновации отсутствуют в СТАРШИХ моделях кроссоверов Тойоты и есть сейчас в том же новейшем Q7 2021MY. То, что инноваций нужных и ненужных (и последствий ) у WAG больше, чем у кого нибыло, не от этом спор. Здесь этот разговор не к месту, но можно и в личке.
Посмотрите сколько моторов на концерн ниссан и когда их изобрели, сколько ставили 2.4 на камри, сколько лет не меняется конфигурация выхлопной системы на тлк, и ваши вопросы об инновациях отпадут и без меня. Я кстати помню с какой помпой лет пять назад шла реклама по тв о «наличие теперь привода закрывания багажника на тлк200»)))) А мотор 3.5 на камри с моноприводом то? А место под второй глушитель в диффузоре если мотор не 3.5?)) Перечислять чудеса можно долго. Вопрос дня-был ли индикатор отсутствия омывалки на авенсисе?!))) Я еще раз говорю что не собирался обидеть владельцев японцев, но инновации и принцип «зачем менять то что еще работает» плохо совместимы
1) Я просил не здесь. Но сейчас он есть? Есть. У кого-то он появился на представительских седанах раньше, чем на японском уазике? Это несомненно огромный прорыв . Да и руками я открываю заднюю дверь TLC200 много, много быстрее, чем это делает SQ7 . Хорошей инновацией была бы возможность эту инновацию отключать, дабы не создавала сопротивления открыванию руками. Не знаю был, или не был в прошлом веке, но пару лет назад, электронный предельного уровня точно был. Как и на лендкруизерах начала 2000. Так что Тойоте эта "инновация" давно вполне доступна. 2) Вы начинаете юлить отвечая мне. Я вполне четко просил сравнивать по инновациям текущие и СОПОСТАВИМЫЕ по классу да и цене, СТАРШИЕ модели Тойоты, а не все хонды, ниссаны и ширпотребные модели типа камри прошлых модельных годов с Q7 2021 года. Безусловно, WAG в отличие от Тойоты внедряет иновации более широким фронтом. Но я хотел бы обсудить сам факт отставания Тойоты по инновациям. Мне это реально интересно, что ей другие могут поставить в упрек. В чем я сам ее упрекаю я знаю . И упреков с моей стороны хватает. И выводы на данный момент сделаны. Но то, что ситуация с тойотой далеко не ужас и, не, как Вы тут позволили себе написать, что им только путь в такси, это точно. Хотите действительно квалифицированно продолжить беседу - в личку, или тему в более подходящем месте создайте и пришлите ссылку. Я в этой теме больше не буду про Тойоту.
Это с какого, если на 9-ке шипов ещё больше даже от 8-ки. У меня 8-ка, громкая была в первые 500 км, сейчас всё ОК.
Ну у меня и на Х5 30D за 6 лет и 250 тыс.км пробега ничего не ломалось, и тоже только ТО и плановые замены расходников.
Кроме количества шипов важен и размер шипов. А вообще посмотрел сертификационные данные 72dB уровень шума для обеих. Отличие по уровню шума в два раза это 3dB должно быть.
За 2 года на новом RX так и не смог приспособиться к его сиденью - после часа-полтора еды спина давала о себе знать (поэтому и продал хотя машина никаких проблем не приносила - во всем остальном устраивала), сев в Q7, а до этого намотав на Х5 250 тыс. - никаких проблем после 10-12 часов за рулем не испытываю.
Я к счастью больших проблем со спиной не испытываю, да плюс многодесятилетняя привычка к долгой езде. Так что эталоном проблем со спиной быть не могу. Но поясничный упор на всех машинах выдвигаю по максимуму. На TLC150, бывало, если после многих дней в пути и одновременно много ходить приходилось, еще подушечку подкладывал. Просто комфортнее. А так 1000 махнуть с парой остановок - без проблем до сих пор.
В моем понимании юлить-это объяснять как удобно открывать багажник без электропривода. Остаюсь при своем мнении. В то время когда на авенсисе отсутствовал датчик омывалки, я ездил на пассате с дсг, автохолдом, многорычажкой сзади и тд. В любом случае корректного сравнения не получится. Тойота и здравствует за счет того что впрямую с немцами не конкурирует ибо это невозможно по причине опоздания по инновациям. Они берут или ценой, или верой в надежность (именно верой, потому что на поверку она держится на коротких сервисах и не особо выше немцев, если не брать случаи когда ломаться то особо нечему) Сейчас найду тест подходящий.... но он не про Q7 точно ибо не делает тойота такого
Нищебродам на 22" дисках большой привет от афроамериканцев https://www.audi-club.ru/threads/vy...nie-fotoprimery.179892/page-246#post-12690065
Не, ну с комфортом у него вобще все зашибись! Вы представьте с каким душевным комфортом этот негр будет в России смотреть сверху на перекреске на обладателей всех прочих дисков. Это подлинный комфорт .
Тише 9-тка восьмёрки это однозначно. Шипы не считал))) И за три зимы ни одного шипа потеряно не было...
Вылет нештатный, спидометр врет. Но в целом - надо брать. Закажу, как приедут-так и быть подарю вам свои 22 за ненадобностью
Как ни устраивался, все равно было не удобно. Единственное японское авто с реально удобными передними креслами для меня это Хонда Цивик 90-00-х гг, была такая у товарища лет 12 назад.
Видел такие в интернете, с тонким направляющим кольцом. Почему-то мне сказали, что они идут только на переднюю ступицу Мерседеса