Да и не надо много вариантов....есть в родном размере нокиан R3 если неспешно по асфальту и снег лед.... Если в основном зимний асфальт то пирелли скорпион винтер или континенталь TS 850Р прекрасные варианты (но на льду не держат.... но на асфальте прекрасно)
Комрады, сильно не пинайте за этот вопрос... Досталась мне машина без зимних колес. Диски стоят родные R20, ширина 9. Резина летняя 285/45. Знаю что по таблице на стойке это правильный размер. Просто думаю на зиму купить 275/50, чтобы профиль был выше. Есть у кого опыт с таким размером? Езжу в Мск, иногда область. Предпочтительно комфорт, не гоняю.
И я об этом думаю. Только не уверен 100% что негде треть не будет. Хотя, не должно. Там вроде есть место.
Правильный размер 255/50 R20. Он у Вас на стойке двери указан. Единственное но, это диск будет подвержен большему риску поцарапать. Тут нужно выбрать, что важнее. Я себе шины непредусмотренные производителем не ставлю.
Кто-нибудь нашел где можно купить МОМО Spider 10х21 ЕТ25? Видел тут желающих, кроме меня, приобрести такие. Нигде не могу найти в наличии
275/45 будут норм если уж 285/45 не устраивает...... я бы штатный поставил, но тогда не было еще 20 в нашем размере
Для этого размера 255/50R20 и диск рекомендован уже, если обычно ширина их 9J, то для этого размера диск 8J (см. инф. на первой странице). Иными словами с правильным диском, все будет норм. У меня на зиму колеса 265/50R20 на диске шириной 9J запаса ширины шины вполне достаточно чтобы не поцарапать.
А чем зимние дороги отличаются от летних? Почему такое стремление хоть сантиметр но добавить? Ничего он не дает большой машине с пневмой. Скорее мантра оправдания покупки нештатного размера.
Если рассматривать исключительно чистый, без льда и снега асфальт, то ничем. А смотреть реалистично, то это принципиально другие дороги )))
"Принципиально другие" это трактоные колеи. Причем, что зимой, что летом. Если действительно "смотреть реалистично", то дороги дороги общего пользования по котороым в основной массе ездят седаны, для кроссоверов вообще хороши. И пяток-десяток миллиметов к клиренсу за счет увеличения диаметра колеса, это абсолютно по барабану. А вот в чем я не уверен, так это в том, что помогайкам, которые зимой вообще должны ювелирно помогать, всякие нештатые "улучшения" так же по барабану.
А кто говорит о нештатных - для зимы есть свои размеры резины, но можно использовать все, что указаны на табличке в зависимости от вкусов и предпочтений, а так же регионов эксплуатации )))) А что до дорог, то они зимой в Москве бывают и такими.... "совсем как летом" ))))) вот первое попавшееся видео:
Ставьте уже любые круглые колеса. Продолжение в темах про ремонт систем трансмиссии, двигателя, кузовных элементов и тд
У всех зима разная. В европейских регионах я бы не парился. А тут дороги чистят от силы раз за зиму. Накат между полосами такой, что некоторые кроссоверы повисают на нем, не говоря уже о колеях в полосе. В моем случае более высокая и узкая резина более необходимость, чем домысл.
Сам не без греха. Ставил 275/45-20..... но тогда совсем штатных не было зимних. Только шипы. Сейчас при наличии штатных размеров заморачиваться не стал бы
Да тоже взял этот размер исходя из того, что приехал в магазин, выбрал диски, ну а резина, та что была))) Думаю не сильно критично...