Нет никаких "зимних" размеров. Хватит уж заниматься фантазийными толкованиями. Тем паче, что все указанные в заводской таблице давлений и скоростей шины одного диаметра. Видео по ссылке никак не обосновывает ни увеличение клиренса на 10мм, ни наличие шипов по полмиллиметра. Нормальный городской снегопад. Видно, что службы снег чистят и толщина накапливающегося мягкого снежного покрова на проезжей части не больше сотни миллиметров. Для такой ситуации ни нахрен не нужен увеличенный клиренс. Тупо нужна снежно-грязевая резина позлее и голова на плечах И НИЧЕГО БОЛЕЕ.
Для меня макс «зимний» размер это 20ка ибо вдруг цепи одевать придётся? Шипы в Европе не алё, а вот на горных дорогах (на лыжах покататься в Альпы и тд) цепи иногда маст хев.. Летом на 21 радиусе езжу, охота 22й попробовать (внешний вид конечно они улучшают определённо), но ценник меня пока сдерживает
Да вы не читайте просто, раз это не по вашему фэншую )))) А поставить на зиму вместо 22" или 21", например, 20" или 19" это вполне обоснованное увеличение высоты профиля резины и, главное, все штатно! Все эти размеры есть в табличке. А, например, заменить 285ю ширину, на зимнюю 255ю, так это для цепей точно удобнее будет их надевать/снимать. Кстати не знаю на 285 вообще цепи надеть можно?
Шипы панацея на льду, надеюсь этого отрицать никто не будет )))), а лед может образовываться от растопления снежного наста как при проезде автомобильной резины так и от солнца с последующим замерзанием. (особенно опасны в этом вопросе мосты и там где гуляет ветродуй) Так что каждый сам решает шип или нет )))
Производитель рекомендует на зиму более узкие шины (255) из-за лучшей устойчивости к аквапланированию (у узкой шины меньше пятно контакта). Это особенно актуально в центральной Европе, где зимой мокрые дороги значительно чаще встречаются, чем заснеженные. Ну и на снегу торможение на узких шинах эффективнее, т.к. снег продавливается лучше. С другой стороны, широкие шины лучше на льду и на сухом асфальте. И самое важное - широкие шины украшают машину
Добрый день. При рекомендованных зимних 255/50/20, взял Conti 255/55/20 (+5% высоты). Встали хорошо, не трёт, не задевает, внешний вид на фото. Шины стоят вровень с аркой, не утоплены внутрь, опасался этого. Профиль осознанно брал выше, потому что: - клиренс на 1,5 см выше на 55 профиле, зимой удобнее и практичнее - 55 профиль более энергоёмкий, подвеска в -30 поблагодарит, и по весне сохранит кошелёк ) - тупо комфортнее. Ввиду холода, подвеска зимой работает хуже, жёстче - резину зимой надо брать «уже», именно так и горят инженеры Ауди: лето 285, зима 255. Зимой ситуация обратная по трению, узкая резина, создаёт большее давление на единицу площади, в результате шипы и резину вдавливает в дорожное полотно, обеспечивая лучший коэффициент сцепления, чем на широких «лаптях». - конечно в такой конфигурации теряешь управляемость, которой зимой и так нет. Не встречал я ребята которые в Красноярске в -20 «нарезают» дугу в повороте. Зимой часто ездим кататься на лыжах в горы, Шерегеш или Горная саланга. Дорога представляет собой снежный наст в течении нескольких сотен километров, а в марте/апреле начинает глянцеваться на солнце, и местами лёд. Летом конечно 285/35/22
А не смущает, что зазор между колесом и аркой уменьшается? И зимой он будет быстрее забиваться снегом-льдом, а далее трение колёса уже об это...
...были 30 лет назад, когда их было много, они были большие а резина была просто грязевая. Сейчас хоть шипованные хоть не шипованные шины являются высокотехнлоличными липучками. Шипы превратились в пупырышки и служат для подкоректировки поведения шины котороое проявляется фактически на грани управавляемости, напрмер в повороте на мокром льду. Это если отлично спроектированная топовая шина. Если нет, то просто для красоты и для того, что бы, как и 30 лет тому назад, изобразить хоть какое-то зимнеобразие.
Смотрю, тут многие ставили диски AEZ Panama R20 в штатных параметрах. Подскажите, оригинальные болты от родных (которые с завода) R21 подойдут на них ?
А зачем такие крайности??? т.е. лето 285/35/22 , а в зиму 255/55/20 , хотя я за профиль в 55. Тогда расскажите, сколько ваш авто стал кушать ДТ, как работает АКПП по городу ( на каких передачах в основном до скорости 60 км.час) , и пока у вас зима не пришла прокатитесь на загруженном авто , в режиме АВТО со скоростью 100-120 , и потом проверьте - цепляли за защиту или нет. Про штрафы можете не писать, т.к. спидометр будет показывать меньше от действительности. PS : А вот про ширину в 255, я только за и особенно по каше снежной. У меня даже когда я переобуваюсь (жена тоже ездит) сразу отмечает, что на этих шинах легче даже рулится.
зимой бывает снег и даже лёд, причём не где-то там на катке и в том темном углу, а везде, по всему городу-герою Москве. Во дворах, на районных улицах, на стоянках, на центральных магистралях.. везде и каждый раз как подморозит, так день жестянщика тк жмут на тормоз, а колёса скользят. Так какая нафиг липучка, какие нафиг цепи???
Увы, да . Несколько металлических пупурышек в пятне контакта на современных шинах не способны остановить несколько тонн. Их роль подкоректировать поведение шины. Для того, что бы шипы работали, как мечтается, они должны быть как на фото. Но, увы, на фото шина для спидвея.
Когда уже борозды на льду, тогда уже вообще колесо сорвалось в скольжение, ABS сдалась. Работа как шины, так и шипов на ней хороша, когда оно КАТИТСЯ. Очень хорошие следы на льду оставляют и коньки - разрушая лед получают отличную смазку и скользят по ней. Слово "вгрызаясь" очень понравилось. Для вгрызания в лед мопеда шипы на картинке в предыдущем посте. Как выглядят вгрызалки в лед на ботинках альпиниста всесом в десятки килогарамм, а не машины в две тонны, - сами найдете.