Вообще шипы, насколько я в курсе, нужны только чтобы тронуться можно было спокойнее. Сильно сомневаюсь что они помогут на больших скоростях или сильно улучшат торможение. А в снегу так вообще без разницы по идее.
Ну и здорово, что есть опыт, на основании которого, можно принимать решения. Только вот по различию, нашего с тобой опыта, советы людям без опыта, получаются бестолковые)))
Людям без опыта нужно покупать только шины,ибо эта резина более универсальная,а вообще по опыту у людей которые пересели с шипов на липучку,к шипам только одна претензия,как я писал выше,это шум,на мой взгляд (выбирать резину по уровню шума,красоте и т.п. параметрам.)-это глупость.
Я написал тебе выше, мою претензию к шипам. По чистой трассе, в 15-20 градусов мороза, шипы тормозят, тупо по прямой, значительно хуже чем фрикционка. В остальных условиях, снежная каша, лёд, что на тех, что на других будешь вынужден ехать аккуратно...
И сколько ты времени ездишь вот по такому покрытию, как в видео? Люди которые по такому ездят не думают какую резину на зиму покупать
Ещё раз повторюсь. При минус 15-20, на чистом сухом асфальте, на трассе, нет ничего опаснее шипов. ИМХО
Как и то, что летом опасно ездить на зимних шинах. Плюс ко всему шипы уменьшают площадь контакта с асфальтом, да и наверняка состав резины более твердый по сравнению с чистой зимой - ну банально эти шипы надо как-то держать. Не важно какая температура - на асфальте шипы не могут тормозить лучше шин без шипов.
А в Москве зимы не бывает? Только шипы) и этих пупырышков в пятне контакта вполне хватает что бы остановить две тонны, что в общем не так и много. А утыканная шипами резина как раз и нужна для идеального зацепа, в спидвее газ отпускают, так мотик встаёт колом) лично я могу понять как работает шип -цепляет, скребёт, грызёт, те обеспечивает зацеп просто и понятно. А все эти фрикционки, липучки, микро-нано и ламели-шламели блудняк какой-то гламурный для тех кто в детстве по ледяным горкам не катался.
Пишет с вероятностью 99% человек, который 99% времени катается в dynamic Там же пневма есть. Поставьте в аллроуд и будет +2 см клиренса на любой резине. Я, наоборот, взял на зиму ниже (ибо просто не было нормального шипа 285/40/21) в размере 275/40/21. И не парюсь совершенно.
Это именно я))) обожаю наваливать в плохих погодных условиях по городу! Эххх, Владимир, сколько той зимы у нас осталось в Красноярске...
Ну все, начался традиционный батл шипы vs нешипы....))) Прекрасное видео от авторевю. Если вождение происходит на льду в основном то конечно шипы предпочтительнее. Но если основное покрытие зимний асфальт, то тест слегка однобокий. Кроме тупых торможений по прямой в пол есть еще интересный параметр стабильности в повороте, динамика разгона.... в этих дисциплинах не так так будет однозначно. Лично мне на асфальте на шипах скользко!!!!!!!
А некоторым и 2 раза в год достаточно, чтобы приехать в тотал.... У нас как снежок выпадет с накатом, так минимум один бампер лежит у ограждения на трассе. Вы же каско делаете, не потому что вам ежедневно машину бьют.