Вот это флейм дискуссию развели.. универсальных и идеальных всепогодных шин ещё не придумали, так что выбирать приходится исходя из типичных дорожных условий предполагаемых мест эксплуатации авто. Во многих странах центральной Европы с умеренным континентальным климатом шипованная резина не разрешена в принципе (ибо только вред будет). С другой стороны, съездив Лапландию на машине зимой и не встретив там асфальта а только снежный наст, я серьезно задумался о шипах. Хотя те же финны были многие на липучке.
Накину немного)). Внимательно посмотрел видео, на мой взгляд, Растегаев на асфальте немного слукавил)). На липучке он только ударил по педали тормоза, но не продавил ее резко, а на шипах у него нога аж под капот ушла)). Короче, херня эти все "независимые замеры". Если человек настроен изначально на поклонение шипам, то у него и любые замеры будут в эту пользу...
Достаточно проехать несколько метров, чтобы в экстремальной ситуации оказаться, в лучшем случае, в кювете, а не на встречке.
О тестах: 1) Как изначально шипы заметно помогали НЕ ЗИМНИМ шинам, так и сейчас они больше помогают ПЛОХИМ зимним шинам. Кониненталь, как производитель, из этих тестов никогда не попадал с поле моего зрения в тестах, как сколь-нибудь достойная липучка. 2) Мне не удалось еще ни разу видеть тесты шин для машин под три тонны и более весом. 3) Никогда не удалось одновременно в одном тесте увидеть топовую липучку и топовую шипованную. Всегда раздельно в раных условиях, разными людьми и в разные годы. 4) В подавляющем количестве тестов погодные условия тестирования никак не описывались. И уж точно не повторялись у разных тестеров. Так что даже казалось-бы простейшего корректного сравнительного теста де-факто не проводилось. Готов ознакомится с тестами, если таковые все-же существует. P.S. Зато у нокии в России очень агрессивное продвижение и лобирование. Ну и даже официально уже со своми "тестами" на подлогах попадлись.
Как снять эти штуки с арок (расширители)? Вроде есть какие то защёлки, но их снятие ничего не решило.
Господа, есть вопрос. Может много обсуждался, но не судите строго. Подошла осень и пора покупать зимний комплект. По шинам понятно, выбор большой, размеров и фирм море. С ними определился и вопросов нет. Лето стоит на 21’. В таком размере решил не брать, остановился на 19’. Но вот в чем вопрос, не могу найти размерность какую положено. С основными параметрами вроде норм, по вылету плюс минус в 28мм тоже можно подобрать, а вот диаметр центрального отверстия хоть и в описании диска стоит 66,6 мм, в спецификации указано 66,5 или 66,45. Начинаешь оформление, пишет не подходит к вашему авто. Может кто грамотно написать, эти сотки мм стоит четко выдерживать? Диски смотрю момо, мак, alutec Может кто ссылочку кинет где норм колеса по фирме можно купить, Китай не сильно хочется, но replay вроде не хают.
Лето устраивает и 22’ поставил бы, но деньги считаем: 1. При покупке 21’ зимы шиномонтаж бесплатно, резина порядка 80 тыс 2. Каждый потом сезон т е 2 раза в год по 10,5 тыс за переобувку т е 21 тыс 3. На авто хочу ездить ну лет 7, т к устраивает т е 147 ты за услуги по перемонтажу Проще за 55 купить резину на 19’ и комплект дисков ну за 80 тыс и переобувать за меньшие деньги. Ну кто кайфует может и сам на домкрате перекрутить Или не правильная математика?
имхо, если быть прагматичным принципиально, то с выбором машины уже ошиблись. а раз уже ошиблись, то сотней-другой больше на периоде 7 лет вообще не о чем. пропить за месяц можно больше) так чо да, математика изначально неправильная.
Неправильная - бери 18ые, если вопрос в математике, а разнтцы принципиальной между ними точно не будет И ко всему - шины надо балансировать, похорошему и от диска отклеивать, ну и они не вечные и раз в три года все равно полный шиномонтаж. Второй комплект дисков с точки зрения денег имеет смысл на дистанции 10+