Второй комплект колес это элементарно удобство. Перекинуть собраные колеса 1 час времени. в любое время года почти в любой день и в любое время суток
Арифметика так себе. 10.5 тыс крутоватая переобувка. Как верно заметили оба комплекта раз в год два перебаланс потребуют. Опять же деньги на лечение спины можно учесть))) - колеса в сборе по взрослому весят... В общем все мы разные, но про удобство второго комплекта я бы поспорил) по факту нужно поддерживать в нормальном состоянии два комплекта колес, при этом половину времени все это не используется. Единственный неоспоримый аргумент - скучно на одних и тех же дисках и зимой и летом
Типа только из экономии, то тогда надо еще думать и считать. Но удобство, независимость и экономия времени несомненны. Конечно нет. После некоторого пробега проверить и если не уплыла, то и не уплывет и дальше только по показаниям, или профилактика изредка. Более того, перемонтаж после хранения и сразу балансировка дает дополнительную погрешность. По хорошему неплохо повторную балансировку поле нескольких сот километров. Если колеса в сборе, то поменял и если свербит, то позже, когда уже ажиотаж и давай, давай, давай улегся на шиномантажках, тогда и отбалансировать. Тут, как я вижу, не принято использовать кроссоверы по прямому назаначению, а если использовать, то и третий "грязевой" комплект колес совсем не помешает.
Не. С машиной не прогадал, доволен. Ну а насчет пропить - согласен! Есть пословица: то что на водку пропито на бутылках не сэкономишь Ну а по существу, критично 0.1мм по центральной посадке диска?
На самом деле есть номинальный диаметр посадочного места. Посадка диска производистся с ГАРАНТИРОВАННЫМ зазором. Таким отразом диаметры ступицы и диска ОТЛИЧАЮТСЯ по определению. Величина зазора зависит квалитета. Какой квалитет используют в этой посадке никогда не встечал. Но явно не высокий. Некоторве производители дисков указывают номинальный диаметр отверстия БЕЗ гарантированного допуска на зазор, а некоторые уже больший на величину этого допуска диаметр. То, что типично видел, это как раз одна десятая миллиметра и есть.
Я так и думал, десятка не диаметр 66.6 ничто. Просто переспросил для успокоения. Значит уважаемые фирмы пишут не «примерно» 66.6, а точный размер 66.5, т е мы понимаем 0,05 на сторону. Будем выбирать у момо или мак. Потом сфотаю покажу что получилось
У кого резина michelin x-ice north 2-3 не старше 5 лет с даты производства.... и у кого есть браблы с шипами... меняйте по гарантии мне недавно прислали x-ice 4 взамен второй
Подскажите что за диски такие LegeArtis ? Полагаю что-то из серии Replay ? Стоит ли что-то выбирать из этого? https://penza.kolesa-darom.ru/catal...33/rim_radius-is-20/rim_et-is-33/?utm_source=
Совсем уважаемые должны по хорошему писать номинальный диаметр, в системе вала, или отверстия и квалитет (посадка с зазором очевидна и так).
Мишлен в свое время облажался с поставщиками шипов. Хорошо, хоть признали это. Поэтому и меняют по гарантии. Народ стал отворачиваться от ИХ зимних шипованых шин. Хотя я откатал 2 комплекта Мишлена. Больше не возьму. Именно из-за ломаных шипов. Нет доверия уже.
Я покупал в 2013 году мишлен x-ice north2, резина отходила 5 сезонов и где-то 50 тыс. км. Шипы держались до последнего. Может потом и брак пошёл.
У меня второй комплект, первый не успел поменять, на втором свезло)))) посмотрим как будут держаться шипы на 4...))) У меня один комплект 14, второй 17... на обоих проблемы
Я брал в декабре 2012 Ходит до сих пор, Но шипы поломались года через 3 с момента покупки. Но надо признать, дорогу шины держат и с поломаными шипами.
Погонял я сегодня по полям... 21 диски... Ну что сказать, если лететь по пашне после бороны - еще терпимо! Если после плуга то не очень комфортно, особенно когда идешь поперек борозды! Похоже тоже буду 18 калесы одевать для комфорту...)))