считаю хрень полная и дизайн и проставки ,тем более на "быстрых" q7,q8 urus . для себя решил изготовить ковку с нужным мне вылетом.думаю в сторону rsq8 22" либо для бентайги дизайн интересный. 2+ он и зовётся 3. а у Вас запрашивали какие-то чеки?
Тоже думал/мечтал о 22" в дизайне от RSQ8, потом забил, есть куда 200к потратить (...). О дизайне для Bentayga каком речь?
ну оригинал от 250к и это не ковка .эти рс я имел ввиду.. а диски интересные . Мне 5кк тоже есть где пригодятся,но и машина нужна ) я свои 21 легко за 150 продам ,накину 20-30к..вот и на весну намереваюсь взять. вот из которых выбираю..
там ширина полки может гулять, толщины боковин, ребра жёсткости и тп, при строго оригинальных размерах
дык это все и у оригинала может гулять!))) сертифицированый неоригинал в большинстве случаев ничем не хуже оригинала...)
изготовление из моноблока в Чайне.в России таких производств вроде нет.в любом случае,на заказ не делают.думаю, примерно там же и заказывает VAG. тут простор для творчества ) кто сталкивался,нигде не найду инфы- разные ли болты для дисков 20 и 21 (оригинал)?
интересно, был убеждён,что разные.надо бы проверит.когда в том году купил 21е диски и частный продавец уверил,что ну точно точно разные, я так и считал и установил новый комплект болтов.еще подумал,мошт для ковки другие идут.
Ступица же не меняется, думаю, параметры стандартных колёс никак на крепёж не влияют. Даже исходя из экономии и логистики при производстве на заводе. Да и при заказе ковки, насколько я знаю, никогда крепёж не прилагается отдельно. Наоборот, все стараются брать ковку в штатных параметрах по крепежу. Всё ИМХО, на всякий случай)
Вставляется в заводкой диск болт в отверстие ( на снятом с авто) и штангелем замеряется остаток резьбы из внутри, потом также меряете с любыми другими дисками и т.д. ( также можно и посчитать количество оборотов ключом, но уже на авто)
не может, любой оригинал тестировался на машине, не оригинал, подходит только по строгим оригинальным размерам (диаметр, сверловка, посадка, вылет) Другая геометрия может быть любой, и задевать за суппорта, рычаги и тяги. Поэтому я и писал, что они требуют примерки. Причем в обязательном порядке. Грамотный и ответственный продавец это обязательно советует. Или берёте на свой страх и риск. ПыСы: сертифицированный кем? Если производителем авто, то это оригинал)))
Данеужели?))) сколько брал, причем не только на ауди, никогда никаких примерок не делал - все вставало идеально!) Любая продукция проходит сертификацию соответствия! Если брать красивышные диски для эмиратов (да, они гораздо интереснее и симпатичнее всего прочего в том числе и оригинала, но не сертифицированы) тут есть риск что официал завернет по гарантии если обратишься с подвеской! Если диск сертифицирован то балалайка а не заворот!) а про гуляния размеров - бред сивой кабылы...)
Solomon alsberg любую ковку сделают. Делают и на заказ в том числе. Ремонт дисков. Крутейшее производство в России. На сайте примерка у них есть.
А почему сомнения? ВАГ ставит что попало не глядя? не скажу что повезло, так и бывает в 90% случаев, но нарваться можно Давайте ещё раз попробуем? Всё таки - КЕМ сертифицируется? И где? У меня есть один знакомый академик академии сантехнических наук РФ. (на полном серьёзе) Он сертифицирует что хочешь))) Но я просто дал личную рекомендацию по примерке. А так, конечно, хозяин-барин, его машина, его деньги)))