пробуйте... мне этого ненадо!) зайдите на любой сайт любого бренда, сертификаты опубликованы где кем и куда!
Реплика, диск полностью соответствует оригинальным параметрам. Шины соответственно тоже. Разве его не допустимо ставить на машину? Дилер вправе отказать в гарантийном случае по подвеске или рулевой, если на авто установлены такие диски?
ссылку дадите?))) сертифицируют в основном на отсутствие вреда для населения, но никак не на геометрию)))
Это верно, хотя технологии не стоят на месте, но главное остаточная длина болта вкручивающая в ступицу, должна быть одинаковой на всех.
Беда в том, что на подавляющее большинство оборудования сертификаты в России не стоят и бумаги на которой они напечатаны . Даже если они по делу. Ну а какой-нибудь "гигиенический сертификат" для диска это уже вообще запредельная муть. Но три четыре таких "сертификата" получаются на любую хрень легко. Это я Вам, как человек поставляющий и в Россию оборудование для особоопасных производств говорю. Даже в этой области в России бардак с сертификаций. А уж для железяк общего назначения ...
Дык речь не про россию!) взять к примеру теже алютеки, аезы, риалы и т.д. у всех есть сертификаты соответствия и применения, а не сертификаты безопасности для народа, как заявляет тут друг сантехника-профессора!))) Да и стоят они всяко дороже самой бумаги!))) ЗЫ да и про россию, если честно, вы немножко палку перегнули! С ВИАМом хоть раз связывались? думаю, что нет, раз заявляете про "на любую хрень"!
Ну так не сочтите за труд сделать то, о чем Вас просили - дайте Российский сертификат хоть на какой либо автомобильный диск. А не посылайте "в интернет". Обещаю внимательно изучить.
С ручника то снимитесь уже, вы же вроде как не эстнонец!) за россейскую бумажку на подтереться заявляли именно вы! как я понимаю вы диски не производите и сертификацию получали по другой продукции, верно? Или я чтото не допонял? а на сайтах производителей дисков все сертификаты предоставлены в полном объеме... читайте, изучайте...
Могу лишь добавить, 275-я ширина полностью забывает, что такое колейность. И на 285-й то не сильно напрягало, а здесь её полное отсутствие.
Я вообще придерживался того, что никак не влияет. По факту сегодня наблюдаю 22*35*285 и 20*45*275. На 285 колею ощущал, вплоть до подруливания. На 275 нигде не ощутил, никого ухода с курса, никаких подруливаний.