Я для себя несколько иной сделал вывод, поездив на подменной А4. У неё ширина в районе 225 была. По моему обычному маршруту швыряла, только в путь. Тоесть у каждой тележки есть диапазон ширины колёс, в которой она достаточно хорошо едет. Для Ку7, край я так понимаю 285. Потому что 275, ведёт себя кардинально по другому.
Просто винегрет, т.к. у каждой машины свой вес, база и колея, где и все эти параметры шинные будут разные. Разберитесь сперва с Q7, тем более это ветка для неё, а то мы так правда и до великов дойдем))) Поставьте какие хотите, но нам потом отпишитесь, но только по честному. PS : Костянн, вас с лайками под этим винегретом не думал встретить, т.к. вы обычно всё просчитываете до ....( на 0.0000047 секунды раньше) а здесь все по нулям???
В наше время в тренде больше компот нежели винегрет) Я с выводом согласен - модель шины и давление в первую очередь влияет на чувствительность к колее. Почти все ведь сравнения о том как «поменял лето 285 на зиму 255 (265..275...) и колейность ушла». Поменяйте лето 255 на зиму 285 и будет тоже самое))
Не уверен в этом. Всенепременно). Если вам не нравится мой винегрет), можете просто пропустить. А всего лишь я решил поделиться своим мнением, поскольку слишком много в этой теме уделяется внимания колейности на Q7. Мое мнение - на колейность влияет не размерность, а сама шина. Например, практически все пишут, что на контике невозможно ездить в колее, но на гудиере у многих (у меня в том числе) нет проблем. Дополнительное подтверждение моим словам: люди меняли штатный 285 контик на 295 мишку и колейность пропадала. С увеличением ширины, прошу заметить! Обязательно)
Может скинемся уже кому из владельцев, меняющих шины и купим 2 комплект с дальнейшим испытанием на его Q7 шины одной модели, производителя, сезонности, но разные по ширине (285-275 к примеру) на предмет колейности, дабы закрыть этот вопрос раз и навсегда?
Насколько я понимаю, на чувствительность к колее оказывает влияние 1. Ширина 2. Высота профиля 3. Жесткость боковины самой резины. Тоесть при аналогичных первых двух пунктах, от третьего тоже много чего зависит.
В моём переходе на зиму с 285 на 275, также изменился и профиль и жесткость боковины. Тоесть это не тупо минус 10 мм ширины.
Причем пункт 3 (который зависит от п 2) + рисунок протектора, в т.ч. на боковине, влияет в разы больше, чем п 1. Сам езжу на лете 285/40 и зиме 275/40. Разницы особой не ощущаю по колейности, хотя резина кардинально разная. Для примера вспоминаю старую q7. На штатном Dunlop 295/40 кидало в колее весьма дико. Поставил 295/40 Контик. Как забыл о существовании колеии.
С шириной понятно Какие зимние шины лучше брать на зиму, чтоб не чувствовать дискомфорта в колее, какого производителя? Хакку 9 или Мишлен Икс Айс Норд?
Колея чувствуется на летних из за жесткого блока протектора с внешней стороны шины, отвечающего за реакции на руление. (хотите бороться с колеей - ищите слово Спорт в название покрышек)) На шипованной зиме этого нет, она заточена на торможение
Я вчера Викинг7 поставил, на котором ощутил отсутствие колеи. Но как Костян, чуть выше написал, скорее вся зима от колеи будет страдать значительно меньше лета.
Нет, на стандартных трояках не ставят разноширь, насколько я помню. Резина, посмотрел, 205/55R16 Пирелли Р7. Он говорит, перешел с 17 ранфлэт на 16 обычные, раньше еще хуже было в колее, по его словам.