Если это новые о скорее всего реплика. На них заглушки ставят также Ауди. А что с другой стороны диска? Какие надписи/маркировки?
да, верно. Но если переключиться на картинку, то будет показывать конкретное колесо, красным цветом у макета автомобиля.
Добрый день. Подбираю себе зимние не шипованные шины. В размере R22 Подскажите пожалуйста у кого-то был опыт эксплуатации следующих шин: - Pirelli Scorpion Winter, 285/35 R22 106V - Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1, 285/35 R22 106V - Continental WinterContact TS 860S, 285/35 R22 106W Что порекомендуете?
На такой ездил три года, на ку7 купил ее же, правда у меня другие размеры были. Короткая характеристика - европейская зима.
У меня вроде тоже нет надписи, хотя с завода шли (2018 г.). На перекрас нарваться сложно, т.к. очень дорого и почти нереально их восстановить. Обычно заливают просто в серые цвет. Ну и лучший признак т.н. "нового оригинала", который все-таки б\у - это оригинальные серые грузики балансировочные в пластике. Таких больше ни у кого нет и никто их не ставит тут. А если их вообще нет, то либо диск реально новый, либо его перекрасили бывает и локально красят, когда правили
Pirelli Scorpion Winter, 285/35 R22 106V Оч хорошая европейка, тихая, по мягкости может чуть жесче или как штатный ханкук, По асфальту снегу жиже прекрасно, хорошая зашита диска (лучше даже чем у ханкука), слегка негуманный ценник, наверное из за пр-ва Англии. Но на льду не нужно ждать сцепления.
На самом деле есть группа топовых шин которые очень близки друг к другу и с учетом что большинство тспытаний и тестов имеют элемент субъективности, то все вообще мутно становися. Все шины приличные. Только у Ваших не очень нравится индекс нагрузки, который меньше рекомендованного. Так что любые можно брать. Три объективно измеряемых параметра отражаются на этикетке. Так что разве только на них внимание обратить с точки зрения личных приоритетов. Я сам в последний момент переметнулся на некие: Nokian WR SUV 4 111V Хотя собирался Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
В общем, поставил себе сегодня полноценную систему контроля давления в шинах. Показывает теперь давление и температуру в каждом колесе.
Ну и заодно поставил второй комплект датчиков в зимние колеса и сразу переобулся. Диски взял оригинал 20", резину Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 285/45 R20 112T. Как-то так теперь:
Да, сам блок еще ставится и потом все это прописывается. По времени все часа 2, без учета шиномонтажа.
Мы не ищем легких путей)). Мне для абсолютно полного конфига еще надо будет доустановить электрофаркоп, хоум линк и систему крепления грузов. Чуть позже это все доустановлю. Думаю, после этого, моя тачка будет действительно уникальной, по крайней мере, в нашей стране)