Друзья, а какого зимой ездить на R22 285/35? А то меня терзают сомнения, не погорячился ли я... может пока не поздно взять ещё диски и резину...
Ну температура хз, зачем в гражданском авто, ну пусть будет, раз есть, просто интересно наблюдать)). А вот точные цифры давления важны, уже обсуждали выше. Для контроля одинакового давления во всех колесах онлайн, а не на заправке с манометром.
Я бы даже для Москвы не взял 22, а уж для Челябы однозначно)). После летних 21 на зимних 20 кайфую)).
Повторюсь. Выставив на заправке с манометром все ровно во всех 4 колесах, нет гарантии что получишь так же ровные цифры по датчикам!
А за стоимость ку7 можно легко купить десяток солярисов Но зимние шины больших радиусов стоят негуманно, правда не очень понимаю почему
На зиму заказал Нокиан Хакка 9 шипы 285/45R20 и диски реплика A-137 размерности 9J20 На еще меньший радиус уходить что-то не хочется.
потому что не хотят потом проблем от клиента с которым случился страховой случай и возместили ему не совсем то что было до. всех, кто себе выпросил в салоне как замену на «заводские», это же касается.
компрессор снаружи экран внутри)) один гемор, если манометр один и тот же с одинаковыми показаниями то ничего страшного)) даже если разница в одну десятую))
я вот даже решил не проверять, и дело не в резине...диски жалко, с нашими солями на дорогах сезона на 2-3 лкп хватит.
Давление нужно выставлять или корректировать на холодную, т.е. на паркинге, в гараже и т.д. когда шины холодные, а не на заправке, где они уже будут показывать другое давление, пока доедите.