возможно мне показалось но в оригинальной цитате речь шла о равенстве значений между каждым из 4х колёс, а не соответствии значений с разных измерителей в разных условиях температуры.
Именно так и поступил, штатным насосом с манометром. Но в результате датчики все по разному показывают. И такой вопрос, на интерес. При изменении температуры, скажем в 5 градусов, насколько изменится давление? Я к чему, наверное можно допустить, что в разных колесах может быть разная температура, что датчики и показывают. Но все ж, думаю вряд ли реальная разница в темп настолько большая (между колесами), что бы на холодную мы видели одни (относительно друг друга) показатели по давлению, а после «прогрева» они вдруг начинают до 0.2 разнится. Все равно, останусь при своем: по большей части - баловство, датчики могут *издеть, погрешность до 0.2 как здрасте.
По-моему в инструкции на Тигуан написано, что если показания датчики и манометра отличаются, верить показаниям датчика. Давление от температуры меняется приблизительно на 0.1 на каждые 8 градусов. С датчиками езжу больше 8 лет, верю им больше чем манометру на компрессоре.
Манометр на компрессоре это так, индикатор. Как и датчики в шинах. Как бы не врал манометр компрессора, но давление выставленное по нему одинаково во всех шинах должно одинаково отображаться шинными датчиками. А этого не происходит. По этой причине есть процедура установки порога срабытывания и по датчикам давления. А манометр надо иметь нормальный с собой. Настоятельно рекомендую, как на фото. Тайвань. Еще для паровозов приборы делали . У меня таких четыре штуки. Превый работает уже лет 15. Проходят поверку. Они, кстати, имеют серийные номера. При этом скромная цена менее 10 евро.
Вы там чего обкурились все - это гребаное давление в шинах, плюс минус 0.1 погоды не делает - вы же не на треке ездите.
Манометры - это тоже целая наука, т.е. как и наши машины ( от ОКА и до ......)))) Поэтому найти более честный монометр, это нужно будет попотеть в сравнениях выбора.
Считается нормой, если довести колёса( левое с правым) с погрешностью до 0,1. Сегодня уже машинки и скорости другие, не то что ....... вчерашние
Поставил себе на зиму R19. Штатный Контик R21 не прошёл тест на стыки на трешке в районе Москоу Сити. Да и вообще, начитавшись, что Ку7 - это самый комфортный авто в классе, яхта и тд, мои ожидания пока не оправдались) Да, комфортнее, чем мои предыдущие авто, но есть куда стремиться. Хотел R20 на 265/50, но ничего подходящего из дисков на рынке не нашёл. Поэтому решил действовать кардинально: s-line, сепанг блю и рекомендованный для зимы вариант оригинальных R19) В красоте явно потерял, посмотрим, что будет с комфортом.
Или я дурак или лыжи не едут!? (с))) нахрена все эти танцы с бубнами? колеса на все машины хранятся у официала. заезжаю два раза в год на каждой машине на переобувку, ничего не замеряю, тупо езжу и наслаждаюсь!) ЗЫ если даже чтото чавкнуло на каждом углу шиномонтажки...
Та же система, так же все через ОД. Но блин, вкорячили эти показания, увидел что разница по колесам есть - появилось стойкое желание выравнять. Не было б системы контроля - не было б проблем до этого были только системы через абс, все замечательно работало, когда нужно было - оповещала.
Я тоже всегда переобувал резину на один комплект дисков и не парился особо. Когда шины хранятся в шиномонтажке, это удобно. Но есть один минус - за 4 года весь диск в следах клея от балансировочных грузов. Как боретесь с этим? Пробовал оттирать - не даётся. Корябать наждачкой как-то негуманно
Стыки у москоусити самая жесть из того что встречал в мск и питере!!!) совсем не повод делать вывод о колесах и особенно машине