Есть ожидания, а есть реальность. Вот мои ожидания по подвеске Q7, возможно, были завышенными. Речь конечно же не только про стыки на трёшке. Но установив R19 255/55, есть способ это проверить) На предыдущем авто весь форум был завален сообщениями, что подвеска жёсткая и постоянно пробивается. И покупая авто, я был к этому готов. Но как оказалось, на Мск дорогах и федеральных трассах вполне неплохо себя подвеска показала. Я тоже экспериментировал: лето было 235/50/19, на зиму ставил 235/60/17, затем 235/55/18 и скажу, что особой разнице в комфорте не замечал. А вот во внешнем виде потери были на лицо)
Смените штатный контик и будет счастье и на 21х. Многие на него жалуются из за избыточной спортивности... имхо 21 хороший баланс между внешностью и комфортом На 22 ханкуке я тоже мысленно благодарю строителей ттк именно в районе сити)))) в остальном песня
3й сезон на Хакке 9. R19 255/55. Доволен всем кроме шума. На 80 кмh и выше начинается монотонный гул. Радио на 2-3 деления ставлю громче чем летом. Думал моё субъективное восприятие. В первый сезон посадил в машину человека из VAG - прокатились - тот гул от шипов подтвердил - говорит «прикатаются». Не прикатались - гул остался. Кто-то этот гул на скорости от 80 кмh замечал? ps До этого ездил на 7й Хакке на туре - не замечал шума. Полной шумкой не заморачивался.
Снял багажник сегодня. Датчик видимо в релинге стал на расслабон. То ли внушил себе, что авто поехал лучше, но расход не врет. Восьмая начала включаться раньше и чаще. Расход по свободному городу упал с девяти на семь и девять. ХЗ, но вроде лучше стало
Поставил на зиму хакку р3 на оригинальных 20". После летних гудиер на 21" стало вроде чуть мягче. Колейности и на летнем гудиере 285/40R21 не сильно замечал, на зимней хакке р 285/45R20 вообще ее не чувствую. Но при этом заметил странное явление - после 60 км/ч и примерно до 90 проявляется легкий гул, больше похожий на приглушенный свист. До 60 полная тишина, после 90 гул растворяется и становится не выраженным. Появилось сразу же после выезда из шиномонтажа, поэтому связываю именно с хаккой. Интересно, пройдет ли после прикатки резины?
Поддержку. Интересное мнение по поводу Хакки 9-ки VS 7-ки. У меня на Q8 9-ка 285/45/21, гул ощущается. Сегодня с товарищем ездили по Иркутской области на Lexus NX, у него обута 7-ка. Шипы на месте. По гулу гораздо тише, правда размер, конечно 17". С чем ещё это может быть связано? Моя не прикаталась? Но у неё пробег 2-й сезон, т.к. часть прошлой зимы я уже отъездил на ней (машина пришла 31.12.2019).
Будет чуть тише, совсем не пройдёт. Сегодня на Викинге больше 500-ста км проехал. Комфорт зашкаливает, резину слышно только на очень плохом покрытии.
Сегодня была и сухая дорога и дождь, разницы в держаке не почувствовал. Но и не перегружал ни в поворотах, ни при замедлении...
У меня же доп шумка сделана (напоминаю ). Плюс двойные стекла очень большую лепту вносят в комфорт. У меня и так в салоне не слышно никаких шумов. На летней гул от резины был размазанным, еле слышным, его нельзя было акцентировать где-то. И поэтому этот явно выраженный гул/свист в диапазоне 60-90 я очень замечаю. Если он со временем пропадет, то в салоне будет полная тишина, потому что до 60 и после 90 сейчас безумно комфортно.
Да там шумка вряд ли рулит. Похоже в разных размерах, резина по разному работает в плане шума. На Тиге стояла 235*50*18, могу несколько ошибаться. Но она была точно тише восьмёрки, которая стояла тестовой. Как в наших размерах она себя будет вести, хз)
Именно так. 7я хакка была на r17 - без шумки тихо.У 9ки же на ~ 80 кмh гул как у турбины. Мб он не с шипами о покрытие связан а с «геометрией» шины?
Любая Хакка гудит первые пару тыс км. Потом прикатывается. У вас новая, видимо. У друга - уже не первый сезон. Вот и результат. На Хакках онли катаю с 2010 на всех авто. Именно такие ощущения сначала - гудит. P.S. на 9-ке пока не ездил. Но надо понимать, что у нее шипов раза в 2 больше 8-ки и всех предыдущих
На хакке не шип так же? У меня вот такое же ощущение. На хакке особо не ездил, только сто лет назад еще на шипах хакке 2, после этого только липучки мишка и контик на разных машинах в разных размерах.
Три сезона на ней отъездил. Если в ней и больше шипов, не считал, но они там однозначно меньше. Это они таким образом ограничения обходят. Копает она отлично, хотя и засадил ее однажды можно сказать на ровном месте во дворе. В занос отправить, дело пары минут. Многие надеются на шипы, а по итогу создают излишнюю аварийную ситуацию на дороге.
Ну я и удивился, что гудит, несколько тысяч я на ней проехал уже в прошлом сезоне. Ладно, посмотрим, как зиму откатает
Тоже поддержку, наверное, от размера зависит, может тупо от ширины, т.е. на Lexus’e диски ну максимум 7,5J стоят, наверное