Ширина и вылет штатные (для 21 диска такое соотношение). А вот ц отверстие может придется растачивать
Доброго времени) Ширина диска на пол-дюйма больше, это 12 мм в обе стороны от оси диска, т.е. по +6 мм в каждую сторону. Вылет ЕТ31 против ЕТ33, т.е. ещё на 2 мм наружу. Итого наружу будут торчать 6+2=8 мм. Грубо 1 см. Мне кажется, будет просто отлично, колеса встанут по аркам и не будут закидывать грязью бока машины, т.к. визуально по аркам у Q7 штатно идёт 1,5-2,0 см до кромки диска. Ну и 285-я резина на диск 9,5J, на мой взгляд, самое то! Что касается ЦО, возможно, это разная маркировка, одного и того же, но это не точно...))) ну или в крайнем случае подточить, в Мск, я думаю, без проблем это все решается, в том же РЛД, да и вообще контор полно...))) Всё, конечно же, полное ИМХО)
!! На 2 мм В сторону улицы будет разница со штатными 20 если по резине смотреть (сидеть в арках будут как 21 штатные) А вот лицевая плоскость диска - да, на 8 мм будет ближе к улице чем у штатных 20х
Нет, я такого не говорил Андрей, перечитайте повнимательнее. Зимой на липучке не все 140 могут позволить)))
На узких шинах ( 255-265) кайфануть можно на меньших скоростях ( в отличии от 285-295), а на скорости свыше 150 км.час. машинку нашу уже управлять становится не комфортно, в отличии 285-295 т.е. её начинает на таких скоростях водить, где уже нужно будет крутить рулем в разы больше. И самое страшное, если влететь в " Русскую" ямку на дороге, то шина проминается как минимум до диска, а далее всё зависит от глубины ямки, где можно с легкостью будет выкинуть шину с диском ( За последствия по ямам на разрешенной скорости в 240 - промолчу)))
Не знаю, я свои немецкие когда растачивал, проблем не увидел. Тем более на них изнутри краска уже откалывалась кусками. Вот тебе и немецкое качество...
Возможно так делают только с железными дисками , а литье и ковка сама по себе уже красивая))) а красится только с наружи Откалываться может от окисления и сам алюминий, после попадания туда соли с грязью.
Ну я понимю, если диски достались нахаляву или остались от старой машины и их куда то нужно пристроить, тогда да... можно заморочиться с рассточкой! Но брать новые и сразу под расточку отдавать как то непрально!)))
Возможно у меня 5-я точка не так как у всех настроена. Ездил в отпуск на 255/60R18 и разницы в стабильности на прямой на скоростях до 160 (я просто быстрее не езжу) с 285/40R21 вообще на заметил. В поворотах конечно большая разница.