Мне не нравилось, как они сидели в арках, поэтому так и заморочился. На пол-дюйма уже штатных (9,5J против 10J), на 2 мм вылет больше (ET22 вместо ET20), а в сумме на 8 мм глубже в арку, почти сантим. На ярком кузове смотрелись не очень... а переплачивать 200 т.р. за б/у 21" оригинал смысла сейчас для меня тоже нет, есть куда ещё потратить, если говорить откровенно... вообще, конечно, я сам не доволен собой, что замутил эту эпопею с дисками... на прошлом авто все было гораздо проще и чётче: 20" лето, 19" зима, всё завод-оригинал, только зима от дореста была... как-то так... P.S. Бля, чёт на лете не могу найти фото... 5 рукавов вроде дизайн назывался, самые классные на Q5...
Юрий, я как-нибудь сфотаю внутреннюю поверхность диска, там приличные коверны образовались после пол-сезона использования, сам был огорчён, поэтому точить уже и не жалко было...
Веееерю, что даже всего лишь за пол сезона, но это все как правило от сырости и грязи. А точить диски даже убитые - это 100% не моё. ( хорошо что вы проживаете не в моём регионе, т.к. мне намного спокойней, когда встречаюсь именно таким авто как у вас)))
Так я именно это и не отрицаю, ( т.к. выше вы писали за другое, т.е. за окунание) хотя внутреннюю прилегающую поверхность к ступице обычно не трогают вообще.
Как покрывают диски вполне видно по ним. Сначала полный слой типа грунта. Потом механическая обработка привалочной плоскости и посадочного отверстия. Потом только фасадная часть краска и поверх краски лак. Если "двухцветные", то после покраски перед лаком еще одна механическая обработка фасада для вскрытия металла.
Кстати вопрос про лак. Разъезжался в узком месте и немного цепанул бордюр вот таким диском: Куда можно обратиться в Москве чтобы поправили?
Акриловый лак от MOTIP "Clear Varnish" Для покрытия. Ну пред этим, конечно зачищать и полировать. Лак провереный многими годами и многими повреждениями на бездорожье. А так же зачистками корродированных мест на фирменных тойотовских дисках. Для простых серебристых дисков зачиска, грунт, серебрянка MOTIP "Wheelspray" и потом лак. Если до металла царапины не дошли, то слегка заровнять наждачной бумагой и лаком сверху. Лаком можно и по заводскому лаку для дополнительной защиты.
У кого колеса 255/55/19, как у вас с точностью спидометра и какое давление качаете ? Были 285/40/21 - показания спидометра совпадали с Я.Навигатором. Сейчас на 19-х спидометр 120, навигатор - 116. Давление и там, и там 2.3. Знаю, что в новых Вольво при переходе на другой диаметр надо в мозгах авто это изменение отражать через ODB. В Ку7 такого нет ?
Смысл простой, есть такая штука - шинный калькулятор, вводишь параметры двух шин и он показывает разницу. Так вот разница между твоими двумя шинами 1мм, при том что допуск протектора на износ кажись 6 мм. разница в 1мм укладывается банально в параметры износа, шинный калькулятор показывает разницу в скорости между этими двумя шинами 0%
Шинный калькулятор - это классно, но я поставил шины и диски в параметрах, которые рекомендованы производителем. Давление у меня также соответствует рекомендациям. Отсюда два вопроса: 1. Как соотносятся показания спидометра с Я.Навигатором у других владельцев Ку7, кто юзает 255/55/19 ? 2. Нужно ли «уведомить» авто, что поменял параметры колёс с 21 на 19 ? Как, к примеру, это делается на Вольво. С завода авто шёл на R21. С учетом того, что нигде не находил аналогичного обсуждения для Ку7, то, так понимаю, ответ на вопрос 2 отрицательный.
Авто уведомить нужно. Достаточно это сделать устно, просто сказав ему об этом. Навигатор ваш врет. Штатные шины дают реальную скорость ниже спидометра на 1-3 км на скорости около 100