А вот подскажите 275/40/22 вместо 285/35/22 не сильно изменят поведение машины, и будут ли цеплять что-нибудь? Просто цена на зимние Пирелли Скорпион 285/35/22 на четверть больше. Или не стоит тут кроить?
всегда хорошим понтом было на зиму диски бледненькие ставить, вплоть до штамповки. Хорошие шины и скромные диски. Что бы летом, так сказать, во всей красе. А зимой на дисках не земной красоты только пижоны и всякие там.. ездят)
Цеплять не будет, но для вашего региона + 10,25 это лишнее( у вас не те зимы), где повлияет на плюсовых показатели быстрого разгона и торможения.
Если эти бледненькие диски подарят, то как вариант можно и по скромному перезимовать))), а если покупать за свои кровные, а потом ещё и терпеть до лета??? . Тогда лучше попробуйте всю зиму пешком походить, зато летом всё до мелочей будет радовать))) ИМХО: Жить и радоваться нужно сегодня, а завтра может и не быть.
А что из вариантов Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 или PIRELLI SCORPION WINTER XL предпочесть в наших краях?
Вот вариант было/стало. 19 на зиму, 21 лето. За цвет зимних не ругайте, была бордюрка, решил перекрасить в такой
В ваших краях бываю проездом, и то только летом. Но уверен, что зимы ваши намного теплее наших, поэтому про шины лучше вам пообщаться с местными.
Сегодня пришел мне на эл. журнал " За рулем" , так вот там нахваливают - Nokian, Michelin, Hankook и т.д. но за пирелли тихо)))) Стесняюсь, но спрошу: а как узнать заранее где лед, где снег, а где посыпали уже дорогу? ( когда на спидометре 77-100 км.час. если по городу) PS ; Про защиту диска тут часто пишут..... Я в той жизни на ВАЗе не разу не затерал диски, а сегодня с камерами и подкручивающими зеркалами и т.д. можно в 0, 0000...1 мм. проезжать от них ))))
Да мне в целом +|- все равно, колеса и колеса. 22 на фото выше конечно гораздо красивей моих 21, но имеем что имеем. С точки зрения экономики, мне эти 19 колеса по цене обошлись как купить зим резину на 21, а на шиномонтажке 2 раза в год сэкономлю
Ну вот и я сдался Переобул оба авто. Теперь самостоятельно. Спасибо за советы по домкрату. Nordberg 32032 идеально подходит и под очень низкую А5 и под Q7. Тяжеленный, что хорошо. Работает идеально. Дополнительно к домкрату сразу купил: 1. Длинный вороток (иначе после этих сервисов ничего не открутишь!). 2. Переходник на шуруповерт под головки 1/2, тупо, чтобы крестом не крутить. Удобно получается. 3. Ну и ключ динамометрический, чтобы затягивать правильно. Хотя к концу второго комплекта уже понял, что и на ощупь усилие пониманию (140 для А5, 155 для Q7). Но все ж. 4. Прокладку толстую резиновую за 200 р. На домкрате есть своя, но она очень тонкая. Чтобы не повредить эти пластиковые ушки для штатного домкрата решил через нее все ж. Пока ничего не сломал. Домкратил четко в штатных местах под домкрат. Куда там еще ставить (на лонжерон и т.д.) - не ясно. Сплошной пластик вокруг. 5. Головку на 17мм длиной 85мм с пластиковых кожухом. И могу сказать, что она даже коротковата! Вороток нормально, а для динамометрического не подходит. Почти чиркаю руками по арке. Пришлось докупить еще удлинитель на 75мм. Стало удобно. С Удивлением узнал, что на одних и тех же дисках 285/40/21 Контик летний с остатком 4мм по высоте даже чуть ниже 275/40/21 Хакка 8 с протектором около 9мм. Чтобы там не говорили калькуляторы P.S. Ну и не очень понимаю, кто там меняет весь комлпект за 20 мин с перекуром. У меня на каждое авто ушло по 1 часу. И это еще я болты руками не кручу особо, ибо шуруповерт. На кушку даже чуть больше. Ослабил, поднял, шуруповертом открутил, снял колесо, прикатил новое, с пятой попытки попал в дырку, прикурутил, протянял чуток, опустил, протянул финашно. А потом еще давление по кругу и т.д.
Нормас. После около 10 лет на шипованном мишке на разных авто нокиан 9 по комфорту хорошо зашла на ку7.
Проехал на Хакке 3 R Suv размерностью 255/55/19 после лета Гудир 285/40/21 так вот колеи не чувствую вообще. Полторы тысячи км и по Мкад и по М2 с хорошими на вид колеями в левом ряду. В режиме Драйв можно руль мизинцем придерживать в отличии от 285 ширины. Там нужно двумя руками руль держать и еще потом из колеи выскочить и выровнять авто