Последние пять зим строго на липучке, гораздо комфортнее шипов На второй машине шипы, весь пол в гараже расцарапан
Да,все так. Но зимой понты мне не нужны. На своих 20 достаточно было попасть в колею в дождь на КАД,чтобы сделать такой вывод. Уже писали выше про безопасность и все такое...)
ИМХО :Для Москвы R-18 наверно перебор, а R19 то что надо. Хаккоой 7 ползуюсь уже 5 зим , считаю лучшей ! Хотя в этом сезоне есть задумка перейти на 8-ю, но она пошумней будет от 7-ой
Ну ОД может приговорить,а отовариться то можно и в другом месте. Ибо расценки ОД это уже плачь сам по себе.
У меня на Макане R2 - мягкая она для асфальта, не нравится. 7 тоже была, отъездил пару недель и продал, на лужковских соплях совсем не тормозила. Сейчас шипы взял бы Конти, а липучку Дунлоп.
почитайте любой тест с замерами шипованной и нешипованной резины. Разница очевидна и кроме тишины и поездок в Европу преимуществ то нет. А торможение на льду и даже на асфальте заметно хуже у липы.
Olegtum спросил у кого какое мнение. Для Москвы и обл. Я высказал свое. А тесты с замерами он и сам в состоянии прочитать без советов здесь.
Себе на зиму поставил бы 18-е, но, увы, не лезут из за увеличенных тормозных суппортов. Для мск- липучка самое то, для области только шипы.
Короткий отчёт о провозе дисков из Польши в РФ через границу Белоруссии. Сегодня пересикал в Бресте. Отстаяли в очередях 3 часа, из-за чего не доехал до Минска, устал, остановился в Бресте. При въезде на Белорусскую сторону сразу поехал в красный коридор. Таможеннику сразу сказал, что везу диски для своего авто весом 60 кг. и стоимостью 1250$. Он осмотрел, взвесили, и от него самого прозвучало предложение расписать на меня и пассажира, т.к. больше ничего диклорируемого у нас не было, а перебор был всего в 10 кг. Заполнили две дикларации, по 2 диска - 30 кг. - 627$ на каждого. Хороший мужик попался, Белорус!