Кстати, поддержу аргумент. Колёса в любом случае надо грузить и отвозить. И если в ку7 свои влезают ещё, хотя то ещё удовольствие с бежевым салоном, то А5 просто не вмещает в себя свои же колеса, если они от 19 диаметра и выше. Кататься два раза или такси вызывать уже верх странности )) Понятно, что сейчас от участников Последует рекомендация хранить их в шиномонтажке, но я с некоторых пор противник этого. Резину я бы им ещё доверил, но не диски в сборе стоимостью 150—200+ То, что поцарапают, это и так риск понятен. А вы почитайте условия договора хранения, что будет если их потеряют или пожар какой. Страховок от страховых я ещё не видел, а Юр лицо быстро сольётся, если ущерб большой будет
Ну во первых у меня ни одна машина, во вторых это удобно, кроме переобувки можно менять например масло, колодки, тормозные диски и.т.д., если конечно руки из нужного места растут и много свободного времени.ну а если вы сами ничего в иашине сделать не можете, то это ваши проблемы.
Если есть где хранить (свой дом, гараж) конечно удобней полный комплект зимы с хорошим домкратом. Хоть и дороже. У меня клодовка на 8м этаже, ну нахрен связываться, пусть будет просто резина и лежит пусть у дилера
Тут кому что. Я на машине столько не езжу, чтоб до продажи пришлось колодки/Диски менять, а масло менять домкратом? Извозюкаться только, а экономии сколько? Рублей 300-500? Я за эти полдня больше заработаю своей головой, нежели руками гайки крутить буду, хоть и умею
Согласен полностью. У меня на территории по соседству арендует площадку одна из крупнейших шинных сетей, у них там стоят морские контейнеры, в которых они хранят клиентские колеса. Регулярно наблюдаю из окна офиса картину, как эти колеса туда загружают, а потом выгружают... жесть просто... Да ну нафиг за свои же деньги позволять им такое...
Ну условно - полдня Переодеться в какую-то спецовку, масло купить, инструменты проверить, до ямы доехать, потом сам процесс, масло это куда-то отвезти на утилизацию, перед этим отмыться чтоб салон не запачкать, домой приехать, инструменты по местам разложить, снова отмыться/постираться... Ну или как «Дядя Петя» во дворе/у гаража/на подземном паркинге задомкратить, на полу поваляться чтоб открутить всякие защиты и прочие пробки, тазик подставить, потом в унитаз слить, обратно собрать, осталось только обмыть на лавке у подъезда с семенычем, главное раньше не начать
Если живёшь в своём доме, все гораздо проще и дело даже не в экономии, лучше чем сам себе, вам никто не сделает.
у официала хранитиь религия не позволяет?))) ЗЫ вчера при сдаче принимали без коцок и царапин!))) зафиксен идеал!)
Обычно при сдаче колес фиксируется все: состояние дисков, резины, перечисляются коцки (если есть) и т.п.
Ну чисто визуально, ещё сезона на 2 точно. И на шиномонтаже когда предложил забрать резину бесплатно, у рабочих были вот такие глаза 0_0))))
Отсос через щуп много проще, чище и удобнее тем паче, что фильтр тоже сверху. Из плюсов у меня еще и разминка от сидячей работы - и это самое главное.
Я же и говорю каждому своё. Вы спросили о аргументе при покупке домерата, в моем случае он был, т.к живу в своём доме, времени свободного полно и головой больше не нужно зарабатывать))) А в вашем случае я бы возможно поступил иначе.
гы ))) а сколько сезонов прошла?))) у меня лето более двух сезонов не ходит вообще... среднегодовой пробег 30 тыщ...
Да наверняка, 2 вопроса: 1 где вообще этот щуп? 2 где эта сосалка, которая к нему подключается? Вопросы риторические) Каждому своё: кто хочет и может дома/в гараже иметь автосервис в различных модификациях, а кто в гараже хранит машину и велосипед
Пробка на трубке под щуп правее маслянного фильтра. Сосалка в ближайшем магазине. Щуп универсальный заказыается (можно в китае).