По моему только Вы способны увидеть это отличие . Если исключительно без выработок в спицах, тогда 7 спиц http://exe.lv/lv/auto/lietie-diski/r22/1/165890/m22x10-5x112-47-66.5-bp-fe115 Или http://exe.lv/lv/auto/lietie-diski/r22/1/166182/m22x10-5x112-44-66.5-bl-at967
Сегодня первый раз выехал на зиме. СУПЕР! У меня такое в первый раз, что при переходе на зиму улучшился акустический камфорт. Родные Континенталь 21 - е лето ощутимо шумней??? Шипов не слышно совсем. Диаметр диска 20 вместо 21 тоже дал положительный результат. На дороге мягче и расход вроде уменьшился примерно на поллитра. Теперь на моем участке грейдера, где на лете 21 больше 50 км не поедешь, сегодня без проблем двигался 60. Скорее всего и на лето буду переходить на 20-й размер.
Я ужу боюсь, что же у меня за Континтель такой стоит (17 г.в.), что мне на нем архикомфортно. А сейчас поставил зиму, хакка шип, уже третий сезон. Ну я никак не могут сказать, что она тише контика летнего Она шумнее и по гулу и по шипам особенно. У вас получается тише и комфортнее на новой шипованной Хакке???
так то да, но если завтра в подвеске чонито забрякает, оф вежливо отправит в пешую эротическую прогулку, а так хрен там!))) типа без бумажки ты какашка...)))
На подменном ку3 пирелли какая-то шипованая была - ужас ужасный по шуму. нокиан хакка 9 хорошая по сравнению с летом (гудьер). в общем, все как обычно: все очень субьективно.
Тоже на контике 21 лето откатал. Никакой колейность,шума и всякой Х про которую здесь пишут! Сейчас зиму поставил 21 на шипах,шум есть.
Ну оригинальные шины, полагаю, таки имеют тот "недостаток", что они слишком спортивные, жесткие и скоростные. На "конти", правда не ездил, но и раньше и сечас на нынешней машине с штатными Dueler H/P sport, это очень жесткие заточенные под управляемость шины. Все мелкие неровности дороги предают. В том числе и на руль. Я вообще офигел, как хреново получалось сочетание таких жестких шин и настроек рулевого в том-же "эффективном" режиме. Пока не перешел в "динамик", или не переключил в динамик рулевое, все уныло было. При этом с переобувкой вчера в нешипованные зимние нокиан, с ощущением руля все стало приемлимо и когда он НЕ в динамик. Все мелкие возмущения как шумовые, так и на подвеску ушли и рулежка перестала быть критичной. Общий шум на типичном асфальте на зимних тоже стал меньше. Но у меня мякозимные европейские с индексом скорости 240.
240 - если только по сухому асфальту при + 5 и выше. )))) Есть видео на липучке по льду ну, хотя бы 160-180 км.час. PS : На ХАККУ 8 и 9 с шипами видео есть даже по более и чистому льду.
На 240, естественно ПО ДОРОГЕ, а не по чему-то другому. Естественная температура в границах географической европы не имеет решающего значения. Да хоть в свободном падении. Но скоростые лимиты шипованных вообще на 190 кончаются. Это раз. И на озвученных Вами скоростях наличие металлических пупырышек на современных гражданских шинах уже глубоко пофиг. Даже если Вам все еще мечтается , что это не так. В цирке на льду выступать можно на любой резине. Все дело в повторяемости условий и тренировке. Но реальная зимняя нечищенная и непредсказуемо разнообразная дорога это не цирк.
Европа, цирк и падение - и всёёёёё? А у нас, по всем регионам РФ намного интересней))) PS: Меня ваши лимиты в 240 и зацепили))) Я на шипованных зимой, в мороз в - 15-20 гр. легко могу позволить 150-160 ( где нет камер правда)
Ну просто гЕРОЙ. Но мне периодически нужно больше 200 и без "геройства". А вообще минус 20 прекрасные условия для хороших липучек - влаги в пятне контакта мало.
Неее, мне до вас - далеко. Вот , я за это же, мне видео конкретное ( Можно ваше) в -20гр. с хорошим пятном контакта.
Менял сегодня колеса, решил взвесить зимние колеса 255/60R18, летние 285/40R21, получилось 25 и 33 кг. Итого выходит +30% лишнего веса на разгоне и на торможении. Интересно что будет по расходу
Интересно, расход этот на приборке отобразится или просто по факту будет меньше есть... А фотка есть? Как было на 21х и как стало на бубликах?
+ Диск и резина может быть тяжелее (ещё больший диаметр и шипы) + тормоза на 5+кг тяжелее. это как раз мой вариант )) по эксплуатации Мишки 4 даже чуть тише Тойо лето, а она гораздо тише Скорпион и Конт спорт была. иногда гул слышно,конечно, протектор грызучий ну и с открытым окном, на парковке слышно шипы,хоть и мелкие очень. расход по шоссе спокойно 110кмч вроде такой же-7-7.5л без нагрузки. но в других режимах будет явно более думаю. больший профиль не сказывается особо на мягкости а вот узкие шины- показалось, больше мелких неровностей (например в колее бугры) создают пробивы.
После переобувки на 19 липучку хакка р2 со штатных 21 контиков вот что заметил: 1. Колейность пропала 2. Увеличения мягкости не заметил 3. Липучка шумнее (Погода примерно 0..+5)
Ну расход у меня комп в принципе реальный показывает, но это все настолько относительно - температура как миниму стала ниже. Ну на 21 есть видос, а 18-ые сделаю. Но пока мне понравилось - трамвай вообще проезжаю не глядя, не скажу что стало супер мягко. Ну логично - ты же один раз разогнал и едешь, разница если какая-то будет то только в городе.