Посмотрел интерса ради у себя доступность. Второго варианта нет вообще, а первый в российских рублях где-то так 4000 будет. На моей машине неожиданно оказались секретки, хотя ни в заказе, ни в списке опций их нет.
Есть ещё вариант, что шиномонтажник криворукий наспех криво их надел и в дороге отлетели. Я за 5 лет, штук 6 точно заказывал..
Поставил на зиму 20. Ощутил заметную прибавку в камфорте. Существенно уменьшился расход топлива. Теперь чешу репу по поводу перехода на 20 размер и на лето тоже.
Особенности русских форумов. Если ты что то спрашиваешь, то первое что тебе объяснят, что ты ненормальный. Спасибо. Я и сам знаю, что ненормальный. На SQ пересел с LX. И пока не разочаровался. Есть кому то что сказать про ковку в 20-м размере?
Я подошел к вопросу кардинально - купил 18-ые, пока по нормальной дороге есть понимание что в рулежке проиграл, но как только сьехал с нормальной дороги все вопросы закончились.
Спасибо. Однако мне меньше 20 не налезут. Волнует не размер, а какую ковку в 20 размере купить лучше, может быть кто заморачивался. с тем же вопросом. Какие подводные камни? Вот например диски WEDZ MAVERICK 905S японские. Кто нибудь пробовал?
Так LX это как эскалейд!) Просто я реально не понимаю,что за мягкость нужна? у меня 21 колеса,я машину из спора перевожу в комфорт только по центру города! LX когда останавливается ,колбасится еще минуту!
Спасибо. Нашел как выглядят. По дизайну не подойдет. А как определить, что они кованые? Где то есть каталог с указанием технолгии и возможно веса?
В прошлом году купил машину ну и как раз надо было зиму покупать Решил купить у дилера комплект 18 по хорошей цене (1 700$) На эту зиму купить зимнюю резину на колёса с летней резиной 20 Комфорта вообще разницы нет На лето планирую 22 Пневма весь дискомфорт снимает Но 90 % пробега это автобаны Летом на 22 думаю будет одинаково так как ширина остаётся 285 ( как и на 20) А высота 35 и 45 может по трассе не ощутимо
На литье маркировка выступает, а на ковке наоборот - выбита внутрь относительно плоскости. Будут легче но не в разы. Может кг-полтора
Это понятно. Но далеко не на всех ресурсах есть фото с изнанки. А вес радикально разный. Вообще по весу инфрмацию найти не просто. Мало кто публикует. Однако кое что нарыть получилось. Обычный легкосплавный диск 20 размера весит 17,5-18 кг. Кованый 13,4. Разница минимум 3 кг.