Спасибо! Посмотрел. Там только вариант 4M0601025M. Есть еще ресурс: https://www.original-felgen.com/gewicht Но там тоже непонятно что с чем жевать.
Ну а зачем жевать непонятные вещи?))) хотели ковку - она есть и 21 и 20. Но выбора дизайна нет. Остальное литье (хотя могу не все знать)
Конечно не секрет. Все дело в неподрессоренных массах. Экономия 3-4 кг с диска это еще не все. 20 резина легче, чем 21. Так что общая экономия веса составит около 6 кг с каждого колеса.. Это положительным образом отразится на плавности хода и сроке службы подвески.
Да контор то немеряно, но что то отзывов реальных владельцев крайне мало, вот и спрашиваю здесь. Но похоже не там спрашиваю.
Я взвесил свои лето 21 и зима 18 - получилось 25 и 33 кг, еще много не проехал на зиме, но машине как то легче стартовать и помоему расход упал - при любых раскладах я в городе расход меньше 10 раньше не видел
ну про плавность хода я бы так категорично не заявлял!)) Разницы особо не почувствуешь! а про подвеску что замораиваться?) гарантия 4 года, в конце гарантии заехал, все перетряхнули, что нужно поменяли, на год-два всяко хватит, а дольше помойму никто и не ездит на машинах!))) Сейчас отдал свою эльку, в декабре ей 6 лет будет... по подвеске поменяли только копеечные сайлентблоки какие то...
Не ровняй 7L c 4М - первая платформа прародитель больших кроссоверов, считай задумка 2000-го года примерно, должна было возить W10, а 4м детище маркетологов во время одноразовых машин.
Поясните пожалуйста Зачем Ауди устанавливать на машины 21 и 22 диаметр если он разрушает подвеску и теряется комфорт управление ( что и есть конёк Ауди) Да и если есть какой-то негативный след то может в разнице сколько подвеска выдержит 400000 тысяч либо 350000
Разница ощутима из за резины лето vs зима! тоже сменил 22 на 22, эффект есть!))). Неподрессоренные массы неплохо уменьшить если гоняете по ямкам и нужно чтобы колесо лучше отслеживало профиль дороги. В остальном «ресурс подвески и плавность хода» - мантра для оправдания мороки с поисками и заменой
Исключительно жажда наживы на любителях красивых колес. О какой супер управляемости на 22 колёсах можно говорить на тяжёломордом кроссовере, с пневмой и высоким центром тяжести. Базовый штатный размер для Q7 - 18 Leichtmetallräder, 10-Speichen-Design, 8 J × 18, Reifen 235/65 R 18 (bei 45 TDI) Leichtmetallräder, 5-Arm-Design, 8 J × 18, Reifen 255/60 R 18 (bei 50 TDI)
Олег, речь то шла не о суперуправляемости. Относительно 18 на сколько красивее на столько и рулится лучше на 22. Относительно трековых машин вообще не рулится на любых колесах, но это кузьме и не нужно
В целом Вы правы, но для средне статистического владельца : высокий центр тяжести и вес машины настолько второстепенно что преобладает внешний вид машины Изначально это машина не создана для Нюрбургринга
Парни! Кто катал лето на 275/50R20 диск J9? Задумался об альтернативе 285/45R20. Рекомендуете к установке? P.S. Кнопку "поиск в теме" видел, чёткого ответа не нашёл.