колейность/выбор резины, 275/50 в разы больше ассортимент (ну и стоимость отличается, причём существенно).
284/45/20 Если имеется в виду 285/45/20 , то и я на этом размере сейчас, но задумываюсь на лето взять 275/50, так как в этом размере в разы больше выбора по производителю и стоимости.
Я согласен, что 18 колёса проигрывают по внешнему виду 20-22, но не понимаю что такое "рулится лучше" для гражданской езды. Поставил на BMW вместо 195/50 R20 и 175/55 R20 зимние 155/70 R19 - чуть потише, чуть помягче, очень смешно выглядит сзади, но что удивительно, так же остро и быстро.
Если есть время можем в высоконаучнопозновательных целях махнуться на денек)) но по принципу байкеров «упал-купил» Так сказать внутриклубный тест в поисках правды
У адептов многодюймовых дисков зачастую раздвоение желаний. С одной стороны яко-бы типа "рулится лучше" с другой стороны борьба c "колейностью" и подобными эффектами типа "жесткости". На самом деле это две стороны одной медали. В угоду фактически мифической для кроссовера "рулится лучше" использование более спортивных колес приводит к более отчетливой реакция на подвеску и руль. Хотели рулить - рулите! Только после этого часто идут претензии, что раз рулить непрерывно на реальной дороге надо, то это и есть опять "плохо рулится" . По моему опыту с Q7 на 19" и штатном Dueler H/P Sport индексом скорости 300 невнятно рулится если рулевое не в динамическом режиме. Получается та самая отчетливая реакция подвески и рулевого на дорогу без возможности четко реагировать на нее рулем. Расстроился даже несколько, поскольку пока обкатывал ни с чем не игрался. Потом просто переключив даже только рулевое в динамический режим, получил все нормально. Штатные с очень жесткой (подержал в руках при переобувке) боковиной и при штатном 2,5-2,6 давлении в них, они вполне конкурентны по рулежке с более большими дисками. После переобувке в зимние рулиться без раздражающих эффектов стало в любом режиме работы рулевого управления. При этом "руления" и в более агрессивном стиле, нежели обычная езда, достаточно для такой машины.
Комлектации изобретают ваш локальный экспортер. У немцев и по европе комплектации ровно две Basic и S-Line. Первая 18", Вторая 19". Все остальное, включая разные двигатели - опции. Отдельно еще SQ7 одна комплектация на 20" Все.
Подскажите по Вашему опыту какая штатная резина лучше себя ведет (колеса 285/40R21) Good Year Eagle F1 Hankook Continental
Добрый вечер. Всегда был приверженцем зимней шиповки. Но сейчас, в силу ряда причин, необходимо выбрать из конкретной резины (на фото) Диаметр будет 20. Что бы взять?
Эх, и кто же может иметь такой опыт откатки трех штатных резин ? Полагаю, что они все примерно одного поля ягоды. Опыт только Good Year Eagle F1 Asymmetric 3 SUV на 20" SQ7. Типичная шоссейная резина для высоких скоростей. В дождь как то не очень. Вообще, я бы сказал "мягкие" (для такой высоты профиля конечно). По сухому асфальту - достойно. Износ за 60 тысяч - считай полный в плечевой зоне.
Не страшно. Это лечится Когда сам для себя выбирал в личный топ моих трех из Вашего списка попала только TS830. Правда в последний момент неожиданно для себя самого взял не из своего топа . Вообще все очень мутно во всяких сравениях. Большая часть тестов субъективна и неведомых условиях. Те тесты, что хоть как-то объективны страдают делением по местам по величине различия являющейся абсолютно ничтожной. Единственно что можно хоть как-то выделять ДЛЯ СЕБЯ более важные парамеры и по ним уже ориентироваться.
Костянн, тест проиграешь и потянет как минимум на 20-е. И тема эта сразу зачахнет))))) А так каждый своё нахваливает каждый сезон, и тема в первых рядах круглый год.
Да это не соревнование!) Были у меня 20. Ничего плохого про зиму не скажу (нешип, нокиан R2), а на летних (пирелли скорпион) нуля четкого по рулю не хватало.... Просто интересен «верх мягкости», как и Олегу «верх управляемости») Если сложится махнемся и отпишемся