и не понимаю чего такого классного в С-лайне, я вообще не заморачивался его наличием или отсутсвием при поимке автомобиля, как по мне обычный бампер тоже отлично смотрится
солидарен насчет панорамы - больше минусов чем толку, бесключевой это спорный момент: захотят украсть - украдут.
Общий привет! На машине езжу вторую зиму, в прошлом году снега не было и отрицательных моментов не почувствовал. В четверг ехал по трассе после ледяного дождя и взгруснул... В левом ряду по нераскатанной каше машину кидает, больше 115 ехать некомфортно. На прошлом Рендже в подобных условиях спокойно ехал 130 и удивлялся, что никто не едет... Помимо марки машины ), отличия видятся в весе авто и в ширине шины, на Ку 275\45 21 Конти шип несимметричный, на Рендже были 255\55 19 Конти шип несимметричный, потом Мишка шип симметричный. Может кто катал зиму 21 го диаметра и 20 го с шириной 255, есть отличия, какие ощущения? Серьёзно задумался о переходе на 20 й. Может ширина профиля положительно повлиять на устойчивость в таких условиях? ПС: после перехода с летнего штатного Конти на зиму в нештатном размере колейность снизилась очень сильно
Может, даже очень может. Сегодня поймал себя на мысли, что колея вообще не ощущается. Шины Пирелли зеро 2 шип 255/50 р 20. Переход со штатных летних 21 Контиков на 20 Пирельки заставил задуматься о переходе на 20 размер и на лето. Не долго думая купил ковку 20 размера. Летнюю наверно буду брать Мишку пилот 4 в размере 255/50.
лето конти 285 40 21, зима хакка 9 285 40 21 что на лете что на зиме никакой коллейности нет!) Может не там или не так езжу?!)
Про колейность написал для информации. меня больше заботит уверенность на снежной каше. Вопрос не в диаметре, а в ширине
Вы же сами и ответили)))), т.к. 255 значительно отличается даже от 275-ой, а за 285 -ю вообще молчу по снежной каше более 100 км/час. Зимой основа именно по снежной каше - только ширина шины, также как и летом по лужам, а R - это больше влияет на комфорт. ИМХО: Для лета считаю самый лучший вариант для нашей Q7 это 265-275. Где для нашего облегченного авто даже 285 перебор по нашим дорогам, т.к. меня 285 на R- 20 просто з.....и с колейностью. PS : Катаю зиму шипы 255х55 с R 19, где могу позволить ЛЕГКО( даже в сравнении с летом легче) до 150-160 км по любому гололёду и особенно по каше снежной ( без преувеличений)
Здесь вам нужно уже отталкиваться только от ширины купленного диска, чтобы избежать все различных домиков т.е.- J - какое у вашего диска? ИМХО : для лета 255-ая будет 100% перебор.
Ну почему перебор, если на 20 диск то норм. 255/50 как раз эквивалент 285/45. Вид конечно пострадает, но то что -30 мм от ширины меньше чувствует колею это факт. Другой вопрос куда так спешить по снежной каше и гололеду???
Даже на 20-е заводские диски, где J=9,0 и соответственно 255 уже не сядет правильно, нужно как минимум от 265-ой . Летом на 255 пострадает не только вид, но и главное, а главное управляемость на большой скорости и на дорогах с серпантинами. Думаю, что за летние скорости вопросов не будет? Спешить и могу позволить - это разные вещи.
Это зависит от шины. Спортивным жестким шинам пофиг дюйм-другой диска и дюйм ширины на тех скоростях на которых Вы умеете ездить по серпантинам.