У меня лето 21ые, поставил зиму 18 , на 150 разницы не вижу в управляемости вообще никакой, быстрее могу только если совсем машин мало - это типа 170 гдето но это все равно просто прямо - там какая разница какой диск или профиль
Мне проще нажать кнопку чистого брелока,чем грязную кнопку на ручке авто. У меня есть машина и с комфортным доступом,если что...
Хоть тема и про шины, но я позволю себе ещё написать. БК доступ настолько чувствительный, что практически не касаешься машины при закрытии. А ручку грязную вам все трогать придётся, иначе не попадёте в машину.
А потом дверь так открывается и говорит - садись хозяин, не марай руки. такое впечатление что если ручка грязная снаружи, то изнутри она обязательно чистая
ну так ты первый начал - безключевой доступ тоже имеет кнопку снятия с охраны, он не заменяет стандартные функции, а дополняет.
275-45-21 именно отлично себя показывает по снежной каше и по голодеду.(торможение). не проверял по сильному ливню и лужам ещё( что для меня оч важно в шинах) ну и прям по льду. Мишка 4.хоть по льду, думаю, у нее не может быть конкурентов. 295 Тойка отлично летом по колее и по большим лужам. Гудиир Ф1 285 терпимо по колейности и хорошо по лужам.сильный ливень вот был вчера позавчера, не оч понравилось пока Мишка.
Ну то есть на 22 диск шириной 10.0 дюймов шина 285 садится, причем нормально даже с точки зрения завода, а вот на 20 диск шириной 9.0 (минус 25.4 мм от ширины 22 диска) шина 255 (минус 30 мм) - не сядет и все будет ужасно?)) На каждую сторону колеса недобор ширины покрышки составит 2.2 мм!!! Юрий, ну не мог я пройти мимо вопиющей несправедливости)
Я только могу догадываться, что у вас лето на 21-х с шириной 285, а вот про 18-е, ........... это уже больше вариантов.
Я эти циФЕрки предвидел, т.е. знал что вы уже вычесляете до 0 ,000000001)))) У меня на заводских тоже заметьте 20-х с J-9,0 и с завода стоит 285. Накатал на них же более 60 т.км. А вот натянуть на них же 255-е теоретически даже не каждый шиномонтажник сможет, и главное что на поворотах они сами могут даже разбортироваться. ( как вариант, за управляемость - промолчу) А вот зима у меня 19-е с J-8 стоит 255-я и также всё ОК и по защите диска от бордюров. А про езду по снежной каше и по гололеду на скорости даже более 150-и вам сейчас не понять, т.к. у вас красота на первом месте))))
Вот, тоже к этому пришёл. Летом 285 я ширина, попадая в хорошую лужу, например, в колее, очень рано всплывает.
По каше ещё не оттормаживался, но курсовая устойчивость не понравилась. задумался о переходе на 255 й профиль
На каких скоростях и где вы все ездите? Это колейность на МКАДе так всем мешает? У меня регион, 285-я зимняя покрышка, с курсовой устойчивостью все в порядке!