Тоже так думал на начало этого сезона. Причем проехал на них прошлую зиму, начиная с 01 января) Но! Как коллеги здесь и писали, прикаталась и стало реально лучше. Ну и когда по снежной каше прешь, а у нас не всегда сразу её убирают, как снегопад пройдёт, то чувствуешь себя уверенно и про шум не думаешь.
Вот именно , что хорошая во всех случаях, а по поводу шумная, так это сам авто со слабой шумкой с завода. Я свою дополнительно закатал всю местами даже в два слоя, и поэтому у меня осталось одно название этой резины - это хорошая резина.
похоже я один глухой причем сразу на оба уха... по городу радио в полголоса, даже дизеля не слышу... какое там резину слышать? первые пару сотен км на 50-55 км/ч возникало типа какого то резонанса с гулом, прикаталось, все ровно и тихо!) на трассе по татарстану круиз 110, смарю кино и опять в полголоса, также разговариваем с пассажиром... никакого шума...
1) Я на прошлой неделе ездил на охоту, и получилось что за этот день покатали на трех авто с промежутками 2-3 часа, где у каждого авто было ВСЁ разное, т.е. и гул мотора, и КПП и шин и т.д. 2) Когда то, смотрел передачу - Что? Где? Когда?, там был вопрос к знатакам: Как общаются местные жители живущие около водопада Виктория ( Жестами - Кричат на ухо или ещё как то) Так вот ответ: - они общаются спокойно и разговаривают как будто этого водопада вообще нету , т.е. они водопада не слышат. ИМХО: Если ездить на одном авто и не вылазя из за руля сутками, то наш мозг привыкает ко всем раздражителям и для сохранения нервов притупляет или даже отключает их ( хотя тут конечно ещё много зависит у кого сколько запасов нервов осталось )))) PS : У меня сегодня - 3-и авто, на которых езжу под настроение и по необходимости и при смене авто все настройки мозга перестраиваются не сразу))))
ну во1, сутками тут мало кто ездит, если вообще есть таковые!))) во2, в городе 3 машины, ку5 2литра дизель - трактор!)) тарахтит! ку3 бенз вообще не слышу! ку7 слышу только когда заводится, в3, почему мозг не превыкает у тех кому кажется что она шумная?!)))
Про шумку. Мои наблюдения такие. Чем тише машина, тем острее слышно любые посторонние звуки. Раньше на относительно шумных ну например Тойотах было пох какие колеса. Шумные не шумные без разницы. Теперь на тихой машине даже мельчайшая разница становится заметной. Требования к акустическому комфорту растут. С переходом на электрическую тягу это будет еще актуальнее.
Тут много писали о размерности колес и колейности. По личному опыту скажу: Шипованые шины Хака-9 в размере 285/45R20 диски 9,5J20 ET33 Полет нормальный, колейность я не почувствовал. Все нормально. Не понимаю, почему люди ругают этот размер?
Потому что, зимние шины намного мягче от летних и соответственно все неровности колеи они повторяют с легкостью. Хотя её нет и не почувствовал - это тоже разное ( как вариант, может у вас дороги лучше))))
Это смотря кто как видит моё сообщение и оценивает объективность всей сложившейся ситуации. "Забирайте" в данном случае имеет смысл покупки человеком моей зимней шипованной резины размером 255 50 20.
Да хотите "за колею", хотите за шпалы. Суть одна - получаете большую, или меньшую реакцию на неровности поверхности по которой движется автомобиль.
У вас не бывает типа, поспешил и херню написал. Вы как уж на сковородке, ( с колеи на шпалы, так это всё равно разное))))
Сегодня в мск местами легкий гололёд и прям очень чувствуется чем обусловлена низкая чувствительность зимней резины к колее. Зимняя (шипы или нет - неважно) просто проскальзывает и соответственно меньше колея через нее отдает в руль!)))