Юрий, так и шипы не панацея. В любом случае приходится зимой корректировать свой стиль вождения. Даже если на дороге чистый асфальт.
Думаю это от грязи у вас, я сегодня на НХК9 2555020 поддал так, что супругу аж вплющило в сиденье - ничего у меня не скользило никуда. Было +8.
Именно ваш размерчик (285) не годится для этой погоды, ( и это относится ко всем названия шин с такой шириной) предназначен только для чистого покрытия, т.к. под эту ширину ......( короче здесь рулит - физика)))) А я на своей накке 8, но с шириной 255 по такой каше, как по асфальту летом ( короче мои шины такую кашу и глубокий снег режут легко, и соответственно мой авто как по рельсам )
Это только от ширины шины всё зависит, а грязь - это для для наглядного примера. ( хотя на 1-стр. этой темы есть подсказки из мануала производителей для нашего авто, которые его тестировали наглядно и даже не раз, и соответственно эти все циферки взяты не просто так)
Понял принял. В том то и дело, каши ни какой нет. Чуть снег пошел->реагенты на дорогу->через время полученное говно колесами размазали->подмерзло=как бы чистый асфальт, сухой, но ска скользкий какой-то проскальзывает по нему хакка 9 на ура. Да ж с места когда стартуешь, можно чуть букс поймать.
Мы ЭТО все по разному называем: снег мокрый, говно или каша, но по итогу сумма от этого не меняется))) По поводу срыва - это тоже физика, т.е. почему девушка весом в 40-45 кг. в туфельках на шпильке пронизывает (протыкивает) асфальт, как шампур кусок мяса, а мужичок весом в 120 кг. в туфлях 45-46 размер рядом стоит и всё ОК.
Мантры шиповодов)) Да хорошо на шипах на льду!!! - с этим не поспоришь. Но при этом не очень на шипах на асфальте.
В общем парни вывод такой: Шина шириной 255 проткнет снежную кашу и наледь как шампур кусок мяса, а на шине шириной 285 нужно просто рядом в этот момент постоять и все будет ОК!
Всё верно Костянн, хотя можно и продолжить, т.е. летом и при открытых окнах шума ещё больше будет от шипов.))
Подскажите, пжл, кто в курсе: летняя резина 285/40/21. проехал 1200 км с новья. сначала вроде колейность не чувствовал и рулил одной рукой. а потом стало в колее кидать. приехал к дилеру менять на зимние шины ( 275/45/21) и, выехав, про колейность забыл. также по одному колесу показания были в красной зоне по развалу/схождению - вместе с переобувкой устранили это. колейность не беспокоит. но беспокоит мысль, что может все 285/40/21 так себя нервно ведут в колее по причине большей ширины и это я просто не замечал сначала, а теперь по весне буду держать руль как в бмв - двумя руками? гуру шинной темы, скажите, пожалуйста, надо ли на лето брать 275/45/21 или продолжать ездить на 285/40/21?
Размер в данном случае конечно имеет значение,но ещё большее значение имеет бренд резины. Например Континенталь и Мишлен в одном и том же размере ведут себя совершенно по разному.
Давайте меняться, я вам шип, а вы мне липучку)))) У нас снега за зиму 1 или 2 раза, а может и не быть.
не знаю какая у вас погода не та... у нас сегодня каша с говном и снег валит! Никакого дискомфорта нет вообще... на поворотах пытаешься сорватьв занос, ссука как порельсам идет... даж скущна както!)))
Это если что, то был сарказм к посту 9364 и 9366. А так мы отлично рулим на 285 профиле и у себя дома и в поездках в центральную Россию, Карелию, Урал и т.д. и т.п. зимой и летом. Вообще с размерностью 285/40R21 проблем никаких. Вопрос лишь в правильном выборе резины. Если бы по месту только, то ездил бы на R22.
Дык хакка девятка...) Думал, тока я язвлю и меня мало кто догоняет!)) Оказывается и я не догнал!)) Вероятно, "редко бываю, не все читаю!" (с))) мойо эт точно!)