если ездит кто-то на 255ой ширине одетой на полку 9 дюймов - сделайте пжл фото как это порно выглядит ) сижу голову ломаю как не меняя резину (20/255/50) вытащить колесо из арки наружу
это 255 на 8ми дюймах (если это фото к моему вопросу вообще ) да, забыл указать, фото по возможности надо не в фас а в профиль )
Точно А по мне так хорошо что зимой колеса получаются спрятанными в арки - меньше говна летит на машину
1) J=9 будет многовато для 255 2) А вытащить колесо можно : уменьшением ЕТ ( т.е. другие диски) или самое простое, но колхозное - проставки и болты длиньше.
Преинтереснейше получается.. Или я их (хакки 9 эти) сломалъ, либо не умею пользоваться. Боком вальнуть, как 2 пальца об асфальт.
1) да, поэтому и попросил фото. формально оно конечно встанет, но предельный размер это всегда не хорошо 2) проставки вот совсем не хочу :-/ там ещё и плечо обката с ними хз какое выйдет. думаю поиграть с вылетом, да, и возможно шириной диска. калькулятор шинный просто почему-то уверенно показывает что при изменении вылета расстояние крыло-край покрышки не меняется :-/ не понимаю...
Если, непонятно зачем, горько заморочились, и если выложите фото в желаемых ракурсах, то могу сделать в ответ аналогичные ракурсы 255 на 8,5J 19". Это штатные европейские для S-Line. Только машина будет грязная - я ее по ее прямому кроссоверному назначению использую Игра с вылетом без изменения ширины диска ничем не отличается от игры с проставками с точки зрения плеча обката. Любое изменение ширины диска без изменения ширины резины резину из арки НЕ выдвинет, ибо при использовании штатных дисков будет поддерживать неизменным плечо обката. Выдвинуть можно только нештатными выносами дисков, или проставками. А это называеся к черту рассчетную управляемость зато "красиво". Причем на Ваше "красиво" всем глубоко пофиг. Если уж выносить, то миллиметров на 80. Тогда хоть заметят. Что подумают, я Вам не буду говорить Написали калькулятор безграмотно.
Без изменения дисков - только проставки, как и писали выше. Я сделал, мне нра, здесь правда все критикуют, что колёса открутятся, мне пох) Не показательно... надо анфас. Или сверху по арке
Стоковые R21 c проставкой 1см. Не знаю как там немецкие инженеры и что считали (думаю поскромничали), но рулится авто как по рельсам с вылетом 21 (31-10), резиной 285/40. зимой и летом (Нокиан и Пирелли). Ничего нигде не торчит, не выглядывает, не забрызгивает. Качественные, увеличенные на 1 см болты. Уверен, что качество крепления колеса от этого не пострадало. А смотрится авто (ИМХО) вообще бомбически.