Я бы посоветовал Вам выставить ее на авито, но к началу сезона. Сейчас даже если и кому она нужна не будут заморачиватся с ее покупкой. Рынок сэр.
А разве 6 лет назад там у вас можно было на шипах еще ездить? Тут вокруг почти все машины с российскими номерами и много шипованых и разных, хлещутся все... На Нокиан ли На Мишлене... тип резины не самое главное, главное понимание точки срыва в занос...
Да много гтак, Ну я в принципе Q7 купил, потому что в неё пару электрофетбайков влазят, очень комфортно путешествовать и по паркам кататься...
Да много где такого... В Сургуте от ТЭЦ кондетсат в округе в мороз ложится, трубы так парят, что самолёты не всегда могут сесть и достаточно большом радиусе в штиль и мороз может гололёд ни с того образоваться.... В Питере тож влажно и скользко... Взвешено нужно ездить прежде всего...
покажите подобное мне из липучек.))) PS : Прошу внимательно посмотреть и на ширину шины. https://ok.ru/video/18115529253
Я ждал продолжения )))))... ..типа, что остальные на летних шинах ( с вашими номерами) ездили и всё было ОК. PS ; Хотя эта заготовка, сто летней давности - ни о чем и даже не в тему.
Причем от налетевшего влажного ветра слой льда просто ничтожный. Привычная обманка в стиле Нокиан. Попробуйте сначала найти в магазине такую шиповку с индексом скорости выше 190 километров в час. В данном рекордном случае даже 300 не проходят. Штучной работы шины ничего общего с серийными не имеющие - сваренные под рекламный рекорд гонки по прямой колее во льду. "Фирменный" финский трюк https://shina.guide/press/topic/nokian-tyres-tests-scandal-2016/ А что удивительного в ширине шин? У трамвая еще уже . Как раз хорошо для рекодную колею накатать поглубже. Ну и для небольшой машины это вполне себе широкие шины при любых условиях.
Да был Друган проездом с Сургута, в Анголу ехал на работу... 80 градусов разница между точкой отправления и местом прибытия.... И там и там мы ездим... И там и там редкость Ауди и Бэхи... Тойоты да Ниссаны без заносов и дрифта пыхтят потихоньку....
Африка тоже знакома, только тогда там из немцев только фольксы были изредка мерсы а дрифт и заносы только по саранче когда мигрирует
Сперва нужны дороги, и машины с индексом выше в зимнее время, а потом и шины будут 100%. Так гоночные Камазы участвующие в соревнованиях тоже сильно отличаются от серийных))) ЗЫ : Я за сравнения липучки и шипов сравнение вел, видео как наглядный пример басни " Слон и Моська" ИМХО: А кому на чем ездить, решает каждый сам, учитывая регион и свои ХОЧУ. У меня последние лет 20, с моими ХОЧУ,сильно помогает Хакка-8, т.е. получается ездить зимой как летом даже 160-180 км/ч . Хотя захватил и те времена для сравнения, когда зимой на ВАЗе ездил на летних шинах)))
Так об этом-же. Камазы гоночные, как и Нокиан рекордные весьма неплохи. Но на дорогах ездят почему-то на ДРУГИХ камазах и ДРУГИХ Нокиан. Но маркетологи свою жатву собирают. Это да.
Все, как и в ролике о рекордной шипованой Нокиан со скоростью 336 километров в час на подготовленной трассе, и серийной шине с предельной скоростью 190 и реальными ледяными дорогами.
Ну хрен с теми 336 км/ч, ( мы все равно сегодня так не ездим) дайте видео в 180 - 190 км./ч по ледяным нашим дорогам. Я знаю, что и вы всё понимаете в разнице шипов и липучки, только у вас сегодня куплена липучка, которой ещё и сильно помогает электроника Q7, посмотрим как ваш выбор будет справляться через, 1-2 года со своими задачами. ( Я на своей хакке уже 5-ю зиму кайфую, правда уже аш три шипа потерял) Вот и я за это......, экономия такая по итогу обходится дороже, и в сравнениях по мягкости шин "северные" и "европейские", то сюда даже басня " Слон и Моська" не подойдет)))) PS: Я понимаю ещё, когда честно признаются, что подарили, или купил из того что было, или как сегодня многие ссылаются на поездки по Европе. Но как правило, минусы не переводят в плюсы, в оправдание добавляют к своему выбору: что езжу с включенными мозгами и т.д.
Сегодня уже лет 10-ть всё по другому, правила и требования к авто ужесточаются каждый год ( как и на олимпиаде)))), и поэтому не надо ля-ля.
Да, я вас огорчу, т.к. у нас сегодня смотрят только на камеры,( и то не все) а вот где их нету и дорога позволяет ускориться, всем становится до..... предельная скорость шины. ( и это на всех авто и даже на Приорах)))
У меня такие же отзывы об этой резине, если рассматривать езду на скольской дороге с добавлением каши. Даже "всесезон" BFGoodrich держит лучше. Но чисто на снегу Уинтер Скорпион меня порадовал, вроде норм был. Сейчас как раз думаю, что брать на следующий сезон, подизносились. Нокиану не очень верю, особенно российского производства.