Можно подумать , что там и российские оборудование стоит.)))) Или всё из за бугра вечное??? А дорогам нашим верите? ИМХО; В 90%, всё зависит от прокладки.
Если что,то в Финляндии большинство Нокии с российского завода,кстати одного из самых новых и современных.
Кстати да, у Nokian завод в финке старенький и делает далеко не все размеры. Весь топчик идет из России, они тут уже под 20 млн. шин в год делают, а в РФ около 10 продают.. Сейчас правда ещё завод в Америке достраивают, но нам оттуда скорее всего ничего не достанется.
Купил зимнюю Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 - прокатился в Пятигорск из Сочи на НГ, там температура около 0, правда туманы. А так по сути только для Красной Поляны, там иногда бывают ограничения и наледи на дорогах.
Друзья, всех с новым годом! Может ещё конечно рановато, но хочу сейчас купить новую летнюю резину. Контик уже превратился в слик. Колеса 21е. Рассматриваю ширину только 295. Никаких бубликов, пончиков не ем и вам не советую. Так вот после изучения магазинов пришёл к выводу, что с профилем 35 некоторые позиции стоят тупо дешевле. И есть латитьюд, что оч важно в этом размере. Дороговизна 40ого профиля может как-то связанно с тем, что 295/40 использует в основном МБ GLE/GLS и чаще всего можно встретить МО на резине. Если честно немного смущает профиль(35), кто-нибудь катается в такой размерности? Есть ли фото авто с 21 колёсами. Интересует сугубо комфорт и не слишком ли это жёстко будет. Ну внешний вид тоже волнует. Не хочется совсем изоленту получить. Отпишитесь, кто уже имеет такой опыт. Кстати, кто-нибудь пробовал конти кросс UHP? Что скажите? Если совсем желе, то в печь такую
Добрый! С Праздником!) а стандарт 285/40/21 не рассматриваете? В чем плюс 295-й резины, на ваш взгляд?
Это вы хотите два в одном, а так не бывает. Определитесь сперва сами, что вам больше будет нужно, т.е. мнение других или комфорт.
Проблема в ограниченном выборе резины, размер хороший, но контик брать нет смысла, плюс хочется уйти от колейности полностью. Пока настроен на 295/40 все же. Но в таком размере только PS4, а есть же ещё шикарная LS, но с 35м профилем.
Не хочется сильно страдать в комфорте. Езжу всегда в самом низком режиме подвески. Вот и спрашиваю мнения окружающих, кто имел такой опыт. Пусть даже сильно субъективное мнение, но хочется услышать
На 285-ой и то не на всех брендах шин, можно уйти от колейности на Q7. Тогда только от 275-ой начинать нужно, где колейности уже 100% не будет, и комфорт в разы будет заметен от 295-ой.
бред то не несите уже...)) )какие нахрен разы? у нас дороги не самые лучшие, колею видел, но не таскает ни на 295 ни на 285...
Ребят, не хочется вступать в холевар. У каждого свое мнение. Мне не нравится например узкая и высокая резина ну хоть убей. 285/40 прекрасно гармонирует с красивыми дисками и баланс комфорта вполне устраивает. Но в этом размере, к сожалению выбор оч скромный. По сути из резины выбор между мишленом и контиком. Контик очень плох, когда его износ близится к 50%, а это скорее всего один сезон и все. Морально жалко отдавать 90 тыс за одно лето. Мишлен намного лучше в этом плане. Пирелли не рассматриваю, потому что был опыт уже и возьму его разве что только бесплатно. Сейчас есть вариант взять PS4 или Latitude по оч хорошей цене, но с 35 профилем. Хотелось бы услышать опыт, если у кого стоит такой размер.
@Иван Половинкин , соглашусь, что 295/40 это размер Мерса GL/GLS, я бы брал, конечно, Мишку PS4, сам пока не катал, но в основном, его оч хвалят, в т.ч. здесь на форуме. Единственное, на какие диски вы планируете его натянуть? На штатные 9,5Jx21? Я бы тогда ставил из тюнинга 10,5Jx21, на мой взгляд идеальны под 295-ю летнюю резину. Всё имхо, конечно же))
Вообще то меряется только один профиль колеса, т.е. 295/ 40 /21= + 4мм. ,а 295/ 35 /21= - 10,75 от стандарта 285/40/21. Где 295/ 35 /21 - вообще даже и смотреться не будет. За разы это за комфорт вАЩе то был разговор, и не таскает и её нет, это тоже разное. ( Немцы тоже не только пиво с сосисками умеют пить, но все же рассчитали до максималки 285-ой ширины, но единственное дороги наши не такие как ихние, короче физику не проведёшь у нас))))) А далее идёт уже ТЮНИНГ, где начинается - кто на что горазд ( во всех смыслах)
Да был опыт с шипованной РФ хаккапелитой, из которой более половины шипов повылетали за 2 года. И финский Нокиан Нордман, у которого 60-70% шипов на месте на 7-8 год эксплуатации. Мож, конечно, просто резина разная.