Ну если у нас эта жопа начнётся, ваши через год-два подхватят. Приёмы отъёма денежных знаков у населения, как правило не остаются без внимания)))
С фонарями - это ещё 50х50, т.к. у нас есть много авто и праворуких и т.д. , а вот за резину у нас даже сегодня уличные ГАИшники дрючат тюнингистов, которые ставят колеса с другими параметрами, т.к. на износ шин они всегда обращают внимание. А тех. осмотр это более глубокое погружение в авто, где даже всегда было и раньше, что спрашивали название шин, а с учетом, что у них комп под рукой, они легко могут забить заводские параметры для сравнения.
Ну вот и зима ! Ездил по заснеженым дорогам. Тут писали много разных мнений по поводу размерности колес. Много всего писали и спорили. Теперь появился небольшой опыт и у меня. Делюсь сугубо личными ощущениями: Прежний мой Субарь на заснеженой дороге рулился гораздо лучше, устойчивее стоял на дороге. Пофигу асфальт под колесами или заснеженая и раскисшая обочина с сугробами ... Возможно ( и даже вероятнее всего) дело в ШИРИНЕ шин. 285 ширина на мой взгляд великовата для зимних шин. Двадцатые зимние диски на зиму отлично, а вот шины наверное лучше все-таки поуже.
на днях узнал, что далеко не все шиномонтажные мастерские работают с 22 колесами. пипец ! наверное все-таки правильно сделал, что взял на лето 21 колеса, а ведь так сомневался в сторону 22 начитался тут и послушал людей, взял 21 потом сожалел даже а теперь по личному опыту понял, что правильно поступил
Ты на смарте попробуй колеса заменить - ни у кого торцевой головки на 15 с тонкими бортами просто нет.
в России на трассах не везде есть приличные шиномонтажки. До приличной шиномонтажки иногда нужно ехать 200 а то и 300 км. На докатке канать ? Волгоград, Саратов, Воронеж, Иваново, Ярославль, Владимир, да полно регионов.... Вы в Калмыкии были ? А в Кабардино-Балкарии ? Да, что говорить, 150 км от Москвы или Питера есть глухие места, не говоря уже про Урал или Карелию...
Субару и Ауди по разному едут и рулятся (у меня зима на 215 на Субару и 255 на Ауди),просто на Субару интереснее,она меньше и легче.
а в этих, ебенях, простите за мой французский, нафега 22 радиус? да я и не всем доверю жгут загонять, а тут разбирать колеса? Да не смешите мои тапочки!)) ! а по факту саморез вкрутил, если вдруг продырявился, качнул воздуха у того же абрека и поехал до цивилизации...))
Наездил на Х5 (та еще табуретка, хоть и без ранфлета ездил), когда еще в НиНо жил - 250 тыс.км В Волгоград-Саратов-Воронеж-Владимир-Астрахань-Ростов-на-Дону-Ставрополь-Казань-Чебоксары-Киров мотался, и по Калмыкии, и в Кабарду и Карачаево-Черкессию не раз наведывался - нигде докатка не пригодилась.
такая же беда... крайний раз пришлось ставить докатку гдето в середине нулевых когда бараны-дорожники на саратовской объездной решили вместо перекрестка сделать круговое движение и не поставили знаков))
Вы удачу с опытом путаете. Я как-то поехал с горного Алтая, не по основной федеральной, по дорогам районного значения (вполне приемлемого качества). В одном месте был ремонт дороги, не знаю чем проколол колесо (похоже на очень тонкую арматуру), но саморез там не помог бы никак. Пришлось ехать 80 км до ближайшей шиномонтажки, на докатке со скоростью 75 км/ч. И то, колесо все равно сделали жгутом, т.к в Сибири далеко не везде смогут сделать 21" (а этот размер штатный для БизнесЛайн с 2018 г.)
а чем жгут не устраивает?) не можете саморезом пользоваться, бросьте в машину ремкомплект жгутов... и никакие шиномонтажки по мелочи вам будут не нужны!
Жгут это примерное породие на саморез, только более рациональнее. Латки это уже более квалифицированней метод, но соответственно по времени и деньгам тоже. Но даже латка не заклеит правильно дырочку от большого прокола, прорези или порыва, т.к. чтобы спасти баллон,т.е. не допустить попадание влаги в корд, нужно только это отверстие заварить (вулканизация), а это уже совсем другое "кино" где многие шиномонтажники даже за это вообще не знают и по времени это уже от 2 часов и более . Поэтому как сказали выше, удача и опыт живут сами по себе отдельно и зарекаться от джамшутов можно конечно, но только ели есть полноценная запаска))))
В зависимости от неудачи может потребоваться и более 1 запаски, а так же и запасная АКПП, радиатор и т.д. и т.п. )))