Я поставил в штатном размере. Про шумность точно чушь. Пирелли были - рядом с мишленом даже не стояли… более подробно в предыдущих своих постах описывал (в том числе и про опыт 50 (вместо 45)
тож отъездил один комплект! Кроме как вид бубликов после 295 и того что даже на пару сезонов не хватило все устраивало!) Несомненный плюс: приборка показывала скорость тюлявтюлю с нави!)))
Спасибо за развернутый ответ. Так же согласен с логикой Костяна. У меня есть ещё февраль на принятие решения, а в марте надо уже действовать. Либо буду оставаться на 285/45 20 возьму либо Пирелли либо Мишлен или если подвернется хорошее предложение БУ оригинал 22 то наверно заморочусь с их покупкой.
Даже не знаю как комментировать... Хочу быть умнее маркетологов Audi. Чтобы вы знали, Audi сертифицировало автомобиль, в том числе, и с этим размером шин.
А вопрос в том, что там не сказано про подвеску, а у автомобиля с пружинной подвеской места для колеса больше. Само удивительное, что в сертификате нет 255/50/20, а на табличках в авто есть
Что значит сертифицировало? Колеса большее самых больших штатных на 2 см в диаметре. Спидометр что покажет? И тд
Я в своё время, перед покупкой зимних колёс, смотрел на больший профиль, в итоге взял чуть ниже, 275/45/20 Что там в сертификации, вообще фиолетово.
Нигде не цепляет. У меня летние 285/40/20, у них коллейность чуть чувствуется. С зимними такой проблемы нет.