Скажите, шумность вы замеряли прибором или как всегда на глаз))) Александр, я также сегодня выбираю себе новый летний комплект. Есть хороший знакомый ( почти друг) работающий в шинном магазине, так же он руководитель его и дилер мишлена. Про шумность 4-го мишлена, он мне тоже заявил в сравнении с 3-м,( но это незначительно), но это из за самого обновленного состава резины, который по заявлению производителя теперь зато увеличил пробег шины значительно от предшественника.
Юр, а нокиан не рассматриваешь? Вроде всегда говорили о ней как о самой тихой. Сам лето, признаюсь, не покупал никогда. То что с салона, с машиной получал, то и передавал следующему владельцу...
С брендом Мишлена - сегодня согласен на все 100%. Но вот вы сюда ещё приплели размеры не стандартные, а это уже совсем другое кино, которое к бренду не относится)))
Насколько мне известно, штатный размер 255/60/18, на него и будем ориентироваться. Разница в диаметре в пределах 3%
Нокиан - мне ещё когда то на других авто, не понравилась и поэтому сегодня экспериментировать не хочется. Пока 100% выбрал только бренд мишлена, теперь ломаю голову с размером.
Да я бы рад купить заводской размер 285, вот только цена на 7 тыс больше с колеса за такой размер. Не вижу смысла, все равно не думаю, что резина проходит больше 2х сезонов... Если я ошибаюсь, буду только рад этому. Но резина оч мягкая. 295 вполне нормальный размер и совсем немного отличается от завода.
Диски свои и оставлю 100%, но вот стандарт 285 45 20 подпадает под колейность, а у меня сегодня на авто в 60-70% ездит жена. Остается для полного комфорта лета, только 275х45 или 265х50
По сравнению моей зимы на 255х55х19 и лета 285х45х20 - это разные авто на все 200%, а с увеличением ещё ширины шина как у вас на + 10мм. ещё добавит жесткости всему авто и соответственно аквапланирование по лужам увеличится также значительно, про колейность допустим что она не прибавится, но и на все100 не уйдет.
Зиму с летом конечно сравнивать бессмысленно, но зима у меня 275/45/20 колею не чувствует. Лето 285/35/22 переодически ощущает. Но был опыт летом подменки, на А4))) После неё я понял, что нет на 285 никакой колеи))) На А4 была полная жопа, от слова совсем) колёсики то там... прости Господи)
На заводских всех испытываю дискомфорт на дорогах средней паршивости, свои докатываю пирелли скорпион, у ОД тоже часто экспериментирую на Тест Драйвах , где + - конечно зависит и от производителя, но только не на все 100. А вот уже с 275 - его на 99% нет.
Все здесь: https://www.rst.gov.ru/portal/gost/...edgementCorrespondence/vehicletypeapproval018 Выбираете Audi Q7 и жмете поиск, я выбирал сертификаты за 2020 г.
Обязательно оставлю отзыв после переобувки. Меня контик в принципе устраивал, за исключением колеи и быстрого износа. Будем посмотреть, как говорится
Не смущает что в одном сертификате ку7 и ку8 замешаны в общий компот?) Велосипед уже изобретен, обсуждалось многократно. Хотите уменьшения приемистости и эффективности тормозов, и упражнений с арифметикой при определении скорости - ставьте превышающие штатные по размерам шины