Когда вышел CX9 я брал тест драйв. Вообще не понял прикола. Внутри тесно и едет посредственно. Не то все это. При том, что стоила 3.2, когда кушки продавали со скидками за 4.5. Ну не та разница была, что бы смотреть в сторону первой.
«Пастернака не читал, но осуждаю»(с) Мазда3 при всем уважении даже в своем классе не рулит. Когда заберете машину - это непонимание пройдет. Хотя ценник 7 млн наводит на мысли а состоялась ли покупка...
Колею не чувствую , но в нашем регионе ее минимум (в столице на мкад также не почувствовал ) причём что на предыдущем мишлене не помню название в размерности 285/50/20, что на новой 285/45/20 сказал бы даже изумительно держит.
Заменил одновременно на 2 - х автомобилях на Q и RRS летом, предыдущие также мишлен но не пилот, я не услышал каких либо изменений, сейчас прочитал ваше сообщение задумался ну нет точно не шумнее, тем более на Q что либо услышать … надо постараться по первой кажется только что арки шумят, пересаживаешься на другой автомобиль и понимаешь что все тихо на Q. Прибором конечно ни каким измерения не проводил. Да нет все изумительно и очень шикарно в поворотах, так что не задумывайтесь ставьте.
Никогда нокиан (лето) ни была тише мишлена, да причём ещё и жёстче и при экстренном торможение «срывалась» - из личного опыта на личном и служебном авто.
По пробую объяснит еще раз...так сказать с самого начала... Задолбала меня моя машина, которая на любой не очень ровной дороге превращается в вибростенд (резина 255/50/20), при этом еще и колею ловит на раз-два; решил я ее поменять. Вопрос встал на что менять. Лично я за автомобили группы ВАГ (с японцем опыт не впечатлил, корейцев на дух не переношу). Что из немцев? BMW? Пафосно, дорого и не очень надежно. Mercedes не по карману. Смотрим европейцев. Land (Range) Rover - дорого и не надежно, хотя на ходу Range Rover Sport понравился (кстати, на фоне ранее испытанной Q7). Еще перед покупкой Мазды грезил я Touareg, но не сложилось Тут я понимаю, что ситуация изменилась и можно поменять автомобиль; поехал смотреть машины, естественно, первым был новый Турик. На тесте он был на 19-х колесах (наверное 255/55/19). Так вот, с первых же метров я почувствовал так недостающую мне плавность хода, при этом автомобиль не был рыхлым, в поворотах на высокой скорости прекрасно держал трек (очевидно помогали активные стабилизаторы). Но почему я его не беру? Он значительно меньше CX-9 и значительно более убогий по внутренней отделке (один руль чего стоит); нужен большой авто для путешествий всей семьей без геморроя с внешними боксами и вещами, сложенными на коленях задних пассажиров. Беру на тест Q7, она сразу поражает меня отделкой салона, при этом абсолютно соответствует моим представлениям каким по габаритам должен быть автомобиль. Заводимся, трогаемся, через 200 м. лежачий полицейский и мы на скорости 20 км/ч получаем ощутимый удар в жопу, ровно такой, какой я получил при проезде этого же полицейского на своей Мазде. Думаю, ладно, проезд полицейского - не показатель. Выезжаем на дорогу, через 500 м железнодорожные, утопленные вровень с асфальтом, ж/д пути и снова вибрация при проезде, в том числе и на руле. Я говорю манагеру: "Жестко", он спрашивает, неужели хуже, чем на вашей, говорю, мол, нет, мягче, но с Туриком не сравнить. Приехали, смотрю, а колеса - жесть (285/40/21). И я понимаю, что не может Q7 быть хуже Турика, явно, проблема в низкопрофильной резине. Беру паузу и, как писал выше, взял на тест Range Rover Sport. Не буду расписывать + и -, но на ходу снова комфорт! А путь у нас был через поселок, где и битый асфальт есть и полицейские. Резина была на нем 255/50/20. К чему это все? Да к тому, что мне Q7 понравилась, я даже готов мириться с отсутствием ниш в салоне, но я хочу комфорт. Не хочу я бороться с автомобилям в колее или проезжая слегка побитый асфальт. Казалось бы, купи другой размер и не выноси мозг!, Но тут в нашем уравнении появляются новые переменные: что такое штатный размер и что такое допустимый? Звонил я в представительство Ауди, знаете что ответили? Сообщите нам Vin и мы скажем какой размер шин вам рекомендован. Т.е, я должен машину сначала купить и только потом выяснять что к чему. Говорю, при чем тут Vin? Уперлись, как бараны. Чего опасаюсь? Отказом в устранении по гарантии неисправностей подвески, в случае установки нештатных колес, при этом, как свидетельствует адвокатская практика, даже штатные по размеру диски, но не имеющие сертификата или купленные в конторе, которая не имеет разрешения на их продажу, будет основанием в отказе, а Фольксваген-Ауди довольно часто светится в таких скандалах. Разговоры о том, что 285 ширина и 40 профиль просчитаны инженерами Ауди - полная чушь, ибо штатным является 255/55/19, т.е. 255-ой ширины достаточно для обеспечения безопасной эксплуатации авто. Надеюсь, всех удовлетворил. P.S. последним в моих тестах был Range Rover (который за 11 млн.), катался на нем час, он оказался таким же не очень плавным, как и Q7, а все почему? Правильно, из-за низкопрофильной резины.
Ну, зачем врать? Качество материалов в СХ-9 отменное, места меньше чем в Ауди, но вполне достаточно. Кстати, за 3 года эксплуатации ни одного сверчка; у многих в Ауди так? У нее единственный неустранимый косяк - подвеска.
Да что ж за шоры у тебя, хотя судя по нику мы с тобой ровесники? Был у меня и Турик, даже на 18-х колесах 3 года его катал, И Х5 на 21-х дисках (250 т.км по РФ накрутил), и Лексус RX 2018 года на 18-х, куча других от премиума до массмаркета и даже СХ-5 год использовал - еще раз повторю:
Короче машина не очень, а вот резину я возьму!)) Как почитаете пастернака - обсудим. А так вас в теории убеждать в чем то нет смысла. На сегодняшний день из того что рулится кузьме по комфорту нет конкурентов
Я извиняюсь, а что мешает взять рекомендованный размер резины и дисков....хотите комфорта 19....или даже 18. Я полагаю 21 или 22 выбирают в большей степени из-за эстетики, ну и наверное лучшей управляемости, осознавая, что комфорта меньше чем на 18 или 19, но на мой взгляд вполне достаточный. Может вы разочаровались в плавности авто только из-за высокой цены? Берите Мазду и наступит гармония.....только потом на форуме Мазды будете выяснять, как за такую высокую сумму нет доводчиков ......почему расход такой большой, а бак такой маленький.....ой а с штатными тормозами на трассе опасно. Всегда хочется за минимум денег получить идеальный автомобиль...престиж марки, комфорт, размер и многие по совокупности качеств взяли q7.
Если сравнивать с Туриком, разница в 500-700 тыр, совершенно не критично. Естественно, что цена формирует определенные ожидания. В случае с Туриком, качество салона совершенно не соответствует цене. Я просил дилера заказать мне машину на 255/50/20, увы, невозможно. Никто 21 по собственной воле не выбирает, он зашит в комплектации
Вот вот вот!!) мораль такая что форумчане по ошибке не покатались на мазде, которая даже превосходит и тд, а теперь переплатив в два раза хоть как то оправдывают свою расточительность) причем у некоторых отрицание очевидного возведено в степень и они ездят и мучаются на 22 колесах!))
С такой простыней на драйвту нужно или аутору, там любят излить душу. Есть турик на 19 и ку7 на 22. Имхо разница больше в рулежке, а не мягкости. А зимняя на ку 20, прям бесит расхлябанностью)
Прямо в салоне по приходу авто, Вам любой менеджер с удовольствием снимет 21 колёса и поставит 19.....абсолютно бесплатно))))
Ну может быть конечно и так, но в принципе: если машина нравится, а размер дисков не подходит по каким-то убеждениям, то купите другие, а это продайте - думаю в деньгах не потеряете, а скорее всего даже и выиграете.