Блядь, кто такой "Ауди колесо"? Контора по продаже б/у барахла? Найдите мне спецификацию на Audi.ru/com/de. Как дети...
Я так и не понял продавец чего, ну да ладно. Кстати диски для Ауди делают не в Китае. Ой сорри, я забыл, что Вы теоретик.
Усаться))) вы верите в оттиск колец? Я как "теоретик', работающий всю жизнь в промышленности, скажу, что уже больше 50-ти лет как заводы перестали делать все сами и отдали изготовление комплектующих на откуп подрядчиков, но шильд ставят свой. Жду басни про нефтеперерабатывающие заводы Ауди
Вы говорили про оригинальные диски диски на Q7 сделанные в Китае, подтверждение есть? Если нет, то отвечать не надо.
Ну, ОК, не Китай, любая другая страна, смысл не в этом. Я говорил о том, что Audi не изготавливает диски, их для нее делают другие компании, так же как и фары и масло и много чего еще. Я не удивлюсь, если это тот же MOMO
Вообще уже съехали от темы постепенно. Холевар ещё 200 страниц нах не нужен. Я бы резюмировал, что гармония между управляемостью и комфортом все же 21е, 20 мягковаты для лета, не крузак ещё конечно, но не то уже. Если дороги позволяют ездить на 40м или 45м профиле, то это будет золотая середина. 20е теряются на массивном кузове и появляется паразитная валкость, которая негативно сказывается на ощущениях от управления. Все сказанное выше ИМХО и не претендует на истину.
Вот это Вы правильно написали. В отличие от того, что выше. Скоть-нибудь существенные отличия всяких 20-21-22-... можно заметить не "летом", а летом НА ТРЕКЕ. И при условии, что опыт на треке есть заметный. При этом много, много, много более заметно будет отличие резин, а не диаметра диска на котором они сидят. Для езды по дорогам общего пользования на полноразмерном кроссовере, как Q7 со сколь угодно высокой скоростью, никакие увеличенные диски не нужны.