Парни, не реклама! На сайте аудиколесо очень зачетные фото. Там можно удовлетворить все эстетические потребности! Ну в плане колес...
Решил не рисковать с китаем в 22" размере, оригиналы сильно кусачая цена, ну и все же сомнения, что к концу сезона, с ездуй по трассе в разных регионах они останутся ровные, кривые потом не продашь за достойные деньги. Как итог решил остаться на 20" просто купить новые летние шины. Выбор остановился на двух вариантах: 1. Мишлен https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/pilot-sport-ps4-suv/285-45-20-112-Y-XL-/ 2. Гудъер https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/goodyear/eagle-f1-asymmetric-2-suv/285-45-20-112-Y-XL-/#to_cart О гудьере отзывов нет. Может кто на форуме пробовал их? В гудьере привлекает страна производства и личный опыт зимних шин в этом размере (тихо и никакой колеи).
Два года отъездил Нареканий нет. На 20 наверное все будет более менее нормальное Хотя сам планирую на это лето 22 поставить
зима и лето одного производителя не есть аналогичное качество! Лето - мишка, зима - хакка! ИМХО ультра грип кончился еще в начале нулевых...) после этого пробовал гислу, мишку и контик - не мое пальто! только хакка...) По гудку: крайний раз брал 295-45-20 ассиметрик 3, ждал 5ый, но он так и не появился в нужном размере... говорили вроде как у него изностойкость повыше!) пару месяцев полета - резина без особых нареканий! но 2ой ассиметрик брать? вопрос... дату производства глянь...)
У меня стоит такой Гудъер Игл Ф1 Ассиметрик 2 с завода 285/45/20. Шина очень жесткая. Как следствие, износ медленный, откатал 10 тыс - она как новая. Из-за жесткого борта в колее просто кошмар, за руль надо двумя руками вцепиться на трассе. Я даже давление стравил до 2.2. Сейчас на мягкой зимней 255/55/19 "одним пальцем" руль держу на 100 км/ч там, где на гудъер вспотеешь как кидает в колее. У меня мысли продать его и поменять на что помягче. А то с такой жесткостью он еще тыщ 50 отходит, не дождешься. Но повороты держит классно, обратная сторона медали, так сказать.
На этом Goodyear проездил 4 сезона (у меня Q7 на них пришла) - нареканий нет, в целом хорошая резина, но чувствительность к колее была. Поменял на Michelin Latitude Sport 3 в размере 275/45 - нравятся больше, и колея совсем ушла. Причем комплект я взял за 43тыс.руб....
Ообод диска жестче любой боковины . "Гудъер Игл Ф1 Ассиметрик 2 285/45/20" - тоже заводской на SQ7. Действительно жесткая боковина и соответенно нималейших нареканий на руление в самом жестком стиле. Диски большего размера только для красования на перекрестках и геммороя. По износу - за 30 тысяч износились до упора по краям протектора (привычка на скорости побольше повороты проходить сказывается ). По центру беговой дорожки запас еще был формально надолго. На Q7 сейчас по результату вообще 19". Пневма, активные стабилизаторы, подруливание задей оси. Абсолютно беспроблемно с рулежкой при жестких шинах.
А я очень доволен штатным 20 Гудиар. Q7 пришёл на Пирелли, после 60 т. км поймал неприятный порез и заменил на Гудиар. Откатал на них около 30 т. км, только приятные впечатления.
Самая приятная резина на 20м радиусе это latitude sport. Даже лучше PS4. Стирается чуть медленнее контика. На 2 полноценных сезона хватает. Никаких колейностей и неприятностей. Мягкая и оч адекватная в рулежке.
Где Вы у меня прочитали, что ОБЕ стороны протектора износились и при этом положение шин не менялось??? Все 4 шины, поскольку ротировались, износились по краям протектора. Естественно, износ идет по наружным. Но при замене правого на левое меняется и наружная сторона, если шина симметричная. Что при ротации тоже учитывается. Как изнашиваются шины я за почти 45 лет вождения знаю. И знал еще до появления интернета, а не то, что этих картинок в нем. И на поворотах сжирается еще более наружная часть протектора, нежели показано красными точками на Вашей картинке. Отличить такой износ можно и без сравнения с внутренней стороной. К вопросу о давлении - типично езжу с +0,1 к рекомендованному. Запас. За давленим постоянно слежу ТОЧНЫМ и поверенным манометром.
А Юрий то истину глаголет!! Недокачанные колеса - стираются края, перекачанные - центр (ПС-только 22 изнашиваются равномерно))))
Если "истина" не имеет никакого отношения к описываемой ситуации, то истина становится прежде всего пустым трепом. Даже будучи истиной.
Это же вы писали. Далее, если мы говорим здесь за Q7, то и шины здесь не как на ГАЗоне, т.е. летние имеют только одно место с надписью inside и outside. ( ваши выкрутасы = ну как уж, на сковородке) Хотя, я уверен, что вождение в 45 лет это ещё не придел, а главное что не эталон. ЗЫ У меня ещё были и мотоциклы и даже велосипеды))))
Вот уж во истину дебильнейшая Ваша попытка наводить тень на плетень в ясный день. Глупо. Научитесь читать для начала и не выдумывать того, что написано не было. Об износе ОБЕИХ краев протектора на шине стояшщей в одной и той-же позиции написано НЕ было. Разъяснения для альтернативно одаренных УЖЕ были даны дополнительно. Все. Не "летние", а любые, но при условии ассимитричного протектора с сочетании с его ненаправленным рисунком.